База знаний

Секреты UGC — 5 доступных способов увеличить аудиторию мероприятия

UGC-hardcore
28 Июл

Контент, который вы создаете — ценный маркетинговый инструмент для рекламы мероприятия и усиления ценности в глазах гостей. Сообщения в блогах, социальных сетях, информационные бюллетени и видеоролики — все это  часть медиа-материалов. И какой бы крутой контент не создала Ваша команда, вы можете удвоить свою экспозицию, используя контент гостей ивента (UGC – user-generated content). В одном исследовании 59% опрошенных указали, что UGC влияет … Читать больше

Бюджет-рейтинг крупного ивента: на что тратятся деньги

БЮДЖЕТ
03 Июл

Когда дело доходит до организации масштабного ивента, то бюджет должен быть выверен до мельчайших деталей. Менеджер распоряжается серьезными суммами, так что нужно знать меру и проводить четкую грань между необходимыми затратами и напускной роскошью. Как ни крути, бюджет составляется на основе цен, которые диктует рынок. Мы составили небольшой рейтинг расходов, на которые ивент-агентства тратят больше всего денег. Комфорт В первую тройку … Читать больше

3 вещи, которые пора знать о многодневных мероприятиях

многодневных-мероприятиях-2
21 Июн

Планирование и контроль крупномасштабного многодневного мероприятия — еще то испытание на прочность. В 100 раз больше логистики, в 100 раз больше деталей и в 1000 раз больше усилий. Но когда мероприятие прошло без сучка и задоринки – награда тоже будет больше в… тут не хватит вэб-страницы, чтоб вместить все нули. Успех напрямую зависит от уровня подготовки. Миллион вещей пойдет не … Читать больше