База знаний

Секреты UGC — 5 доступных способов увеличить аудиторию мероприятия

28 Июл

Контент, который вы создаете — ценный маркетинговый инструмент для рекламы мероприятия и усиления ценности в глазах гостей. Сообщения в блогах, социальных сетях, информационные бюллетени и видеоролики — все это  часть медиа-материалов. И какой бы крутой контент не создала Ваша команда, вы можете удвоить свою экспозицию, используя контент гостей ивента (UGC – user-generated content). В одном исследовании 59% опрошенных указали, что UGC влияет … Читать больше

Стратегическая бизнес сессия – что это?

Группа бизнесменов проводят стратегическую сессию
05 Окт

Стратегическая сессия представляет собой многоуровневую сложную встречу, длительность которой бывает от 4 часов до нескольких дней. Само название, «многоуровневая», подразумевает участие в ней руководителей, собственников компании, и ключевых сотрудников нескольких организаций, которые связывает общий бизнес.

Как организовать бизнес-конференцию: важные тонкости

21 Июл

Проведение бизнес конференции – то, с чем рано или поздно сталкиваются современные компании. Регулярные мероприятия подобного рода делают возможным общение представителей одной отрасли для выработки совместных решений, позволяют познакомить целевую аудиторию с продуктами и услугами, проинформировать заинтересованных специалистов об инновациях и т.п. Обеспечить достойный результат встречи позволит только правильная организация бизнес конференций — набор действий, включающих: планирование конференции; подбор места для … Читать больше