Как организовать бизнес-конференцию: важные тонкости

21 Июл

Проведение бизнес конференции – то, с чем рано или поздно сталкиваются современные компании. Регулярные мероприятия подобного рода делают возможным общение представителей одной отрасли для выработки совместных решений, позволяют познакомить целевую аудиторию с продуктами и услугами, проинформировать заинтересованных специалистов об инновациях и т.п.

Обеспечить достойный результат встречи позволит только правильная организация бизнес конференций — набор действий, включающих:

  • планирование конференции;
  • подбор места для проживания участников;
  • выбор помещения для проведения конференции;
  • техническое обеспечение помещения;
  • регистрацию участников;
  • подготовку и распространение печатной продукции;
  • питание, культурное времяпровождение и развлечения для участников.

 

По такому принципу проводится организация бизнес конференций различного уровня. Однако кроме этих, сугубо технических мероприятий, при организации важно правильно выстроить работу с участниками.

Залог успеха конференции – высокая посещаемость, удовлетворенность результатом и перспектива для повторного проведения встречи. Для этого важно заранее попросить у всех выступающих тексты докладов и проверить их на соответствие общей тематике конференции (таким образом можно исключить саморекламу, которой увлекаются многие спикеры, но которая неинтересна большинству профессионалов в зале). Кроме того, нужно правильно выстроить план выступлений, обеспечить строгое следование регламенту.

Профессиональный организатор бизнес конференции должен обеспечить все условия для удобной и полноценной работы гостей и спикеров. Любая заминка и организационная неточность способна уронить статус компании, которая инициировала встречу. Поэтому так важно учитывать и продумывать тонкости, пользоваться услугами опытных организаторов.