Секреты UGC — 5 доступных способов увеличить аудиторию мероприятия

28 Июл

Контент, который вы создаете — ценный маркетинговый инструмент для рекламы мероприятия и усиления ценности в глазах гостей. Сообщения в блогах, социальных сетях, информационные бюллетени и видеоролики — все это  часть медиа-материалов.

И какой бы крутой контент не создала Ваша команда, вы можете удвоить свою экспозицию, используя контент гостей ивента (UGC – user-generated content). В одном исследовании 59% опрошенных указали, что UGC влияет на их решения о покупке. 70% также указали, что UGC влияет на их решения больше, чем профессионально написанное содержание.

Вот несколько советов о том, как максимально использовать UGC для создания экспозиции до, во время и после вашего мероприятия.

1. Републикуйте UGC на стену или сайт Вашего ивента

Продвижение вашего мероприятия только начинается. И стоит уделить внимание интерактивному обновлению страницы мероприятия с помощью UGC . У вас есть отдельный экран для Twitter и Instagram?Поощряйте посетителей отправлять твиты и фото с хэштегом вашего мероприятия, все из них отобразяться на стене, поскольку загружаются в реальном времени.

Когда посетители видят, что публикуют их соседи по мероприятию, они будут более склонны делать так же, что потом вызовет интерес у тех людей, которые на мероприятие не пришли. А зря. Имейте в виду, что все должности могут также использоваться для продвижения и по окончании текущего мероприятия — как раз для продвижения следующего события.

2. Отслеживайте гостей в соцсетях

Изучайте людей, которые следят за Вашими проектами в соцсетях. Некоторые могут быть весьма популярны в своем собственной социальной среде последователей. Эти люди — Ваши главные сторонники. Обратитесь к ним лично и посмотрите, может у Вас выйдет интересный совместный проект. Вероятно, они смогут делать дополнительные комментарии к вашим сообщениям, рассылать несколько лишних твитов с хэштэгом мероприятия или сделать фотогафия на фоне логотипа ивента/бренда или в фирменном мерче (футболке, кепке, свитере). В свою очередь, они получат бесплатный проезд домой или VIP-пакет сувениров.

Просмотрите социальные профили гостей, чтобы узнать, сколько подписчиков у человека, как часто они публикуются, кто или что им нравится, комментаторскую активность и т. д. — такие мини-исследования сыграют Вам на руку.

3. Запустите конкурс на лучшее фото или видео

Конкурсы в социальных сетях эффективны, поскольку они не только максимизируют участие потребителей, но и генерируют материалы, предоставленные участниками. Простейший конкурс — предложите гостям сделать фото в инстаграм с хэштэгом #N и логотипом фирмы N в кадре, неважно на футболке, стене или печатном материале. Лучшее фото получит ценный приз. И не будьте жадинами, подарите что-то действительно ценное, а лучше не один, а несколько подарков. Щедрость стимулирует людей охотнее рассказывать о Вашем мероприятии, будь-то концерт, фестиваль или семинар.

4. Добавляйте гостей в друзья

Вот еще одна мысль: если вы хотите больше UGC, почему бы просто не попросит своих гостей напрямую? Добавьтесь к ним в друзья, покажите им, что Вы тоже человек, личность, причем весьма интересная. Люди больше доверяют людям, чем логотипам.

5. Поощряйте тех, кто отправляет Вам контент

Скорее всего, эти люди даже и не думали о благодарности, но с Вашей стороны будет некрасиво оставить их с пустыми руками. Как минимум на словах, но лучше подарить им что-то материальное. Дешевое и приятное. Это может быть фирменная продукция ивента или уникальный контент, вроде онлайн-курсов.