3 показателя успеха в организации мероприятий

21 Окт

Хотите, чтобы ваш event вышел в топ и год за годом привлекал все большее количество людей? Что лучше, плохая метрика или полное ее отсутствие?

Это довольно спорный вопрос. Маркетинг не подразумевает однозначных решений. Для организаций важно в первую очередь осознавать свои главные ценности. Что является главными метриками фирмы? По факту сыграть решающую роль в маркетинге может даже единственный показатель. И этот показатель (метрика) был выведен ген директором Mixpanel Сухоилом Доши. Данное положение оказалось справедливым и для мероприятий. Если воспользоваться при оценке ситуации двумя ключевыми метриками, можно получить максимально исчерпывающий ответ на вопрос об успехе event’а.

1. Развивается ли ваше мероприятие?

Задаетесь ли вы целью привлечь новых гостей на свое мероприятие или увеличить его посещаемость относительно прошедшего года? К примеру, авиалинии используют одну интересную уловку: они запускают в продажу число билетов, превышающее количество мест в самолете. Это обусловлено тем, что по статистике всегда есть люди, которые не успевают на регистрацию.

Так же и публичные мероприятия могут лишиться нескольких гостей, которые предпочли остаться дома или направиться в другое место. Поэтому важно трезво оценить, готовы ли вы вкладывать время и средства в развитие event’а. И если ваш ответ положительный, то достигаете ли вы поставленных целей относительно развития и наполняемости проекта?

По статистике говорить о прогрессе в области проведения мероприятий можно в том случае, если количество гостей возросло не менее чем на 7%. Для привлечения наибольшего количества людей необходима публичность. Чем больше человек проинформировано, тем больше вероятности «заполнить зал». В Великобритании небывалый успех произвел Event Tech Live 2014. Динамика наполняемости мероприятия возросла на целых 29%, все это благодаря различным превью и рекламе в социальных сетях.

Возвращаясь к главному вопросу, необходимо поставить конкретную цель. Какой прирост аудитории вы хотите получить? Это может быть и 3% и 33%. Но постарайтесь смотреть на ситуацию с позиции реализма и позитива.

2. Есть ли ажиотаж вокруг мероприятия

Лучший способ оценить, насколько предстоящее событие «зацепило» публику – мониторить социальные сети. Создайте необычный и запоминающийся хэштег. Это поможет отслеживать публикуемые материалы, затрагивающие event. Не скупитесь на интернет маркетинг, который способен сделать прорыв в продвижении вашего проекта.

3. В какую сумму вам обходится каждый приглашенный?

Стоимость за одного гостя вытекает из стоимости самого eventa. А стоимость организованного мероприятия складывается из его престижа, технологической грамотности гостей, суммы затраченной на рекламу и прочих факторов. Как соединить все это в общий показатель?

В этом вам поможет формула:

Суммарное кол-во денег, вложенных в рекламу/ общее число людей, посетивших мероприятие = базовая цена привлечения одного человека

Подводя такие расчеты каждый год, вы сможете отслеживать как меняется стоимость привлечения посетителей, а также предсказать ее дальнейшую динамику.

 

Задавайтесь новыми целями и свершайте их!

Неповторимый А. Энштейн как-то заметил: «Постарайтесь стать не успешным, а ценным человеком». Не смотря на то, что он имел ввиду человека, данное высказывание применимо и к event`у. Чтобы собрать народ, мероприятие должно быть необычным, представляющим особый интерес для публики. И не надо гнаться за количеством метрик, выберете для себя ключевые и твердо им следуйте.

Для того, чтобы достичь высот, вам придется научиться критически смотреть на свое «детище». Жестко оценивайте проведенные мероприятия по заданным метрикам, и через некоторое время вы будете гордиться проделанной работой.