Выставки, конференции и другие ивенты могут существенно повлиять на доходность бизнеса. Но для их организации нужны существенные инвестиции. Естественно, владелец бизнеса желает максимизировать отдачу от своих вложений. И это возможно.
Если бы ивенты не приносили выгоду, никто бы не занимался их организацией. Дело в том, что встречи с потенциальными клиентами и партнерами на этих мероприятиях способствуют увеличению бизнес-показателей компании-организатора. Мало того: ивенты причисляют к самым эффективным маркетинговым каналам для достижения бизнес-целей. Почти 50% современных брендов достигают рентабельности инвестиций в пределах 300-500% благодаря мероприятиям. Как достичь такого уровня? Помогут эти 4 совета.
Рассматривать ивент как эффективную маркетинговую кампанию
Миллениалы — основные посетители мероприятий и «двигатели» современной экономики. Они рассматривают ивенты как возможность наладить важные связи напрямую. Из этого можно извлечь максимальную выгоду.
Ивент — лучшее решение для того, чтобы донести аудитории ценности компании. Живая встреча сделает это намного эффективнее, чем страница «О нас» на сайте. Аудитория может прикоснуться к бренду и взаимодействовать с его продуктами.
На локации грамотно организованного ивента — высокая концентрация настоящих и потенциальных клиентов, квалифицированных специалистов, партнеров. Они могут контактировать с экспертами компании-организатора и решать взаимовыгодные вопросы. В результате клиентский интерес к продукции компании заметно возрастает.
Получать выгоду от всех преимуществ ивента
Организатору нужно по-максимуму использовать все возможности ивентов. Среди очевидных плюсов мероприятий:
- Продуктивная работа. Каждый посетитель должен иметь возможность провести время с пользой. На локации нужно предусмотреть места для личного общения и целенаправленных обсуждений: отдаленные от общего шума, колонок и экранов.
- Рост доверия. Такова человеческая природа: чтобы доверять чему-то, он должен «прикоснуться». Прямое общение участников с представителями компании позволяет определить лицо бренда. Этот контакт может стать основой для долгого взаимовыгодного сотрудничества.
- Сильные впечатления. Ивенты вовлекают аудиторию, а это возможность эффективнее донести преимущества бренда. Такой подход особенно важен для компаний, желающих получить крупные сделки в своей нише.
- Диалог. Ивенты дают возможность провести первоначальные переговоры «здесь и сейчас», продемонстрировав потенциальному клиенту возможности решения его проблем.
Измерять эффективность мероприятий
Организаторам нужно использовать современные технологии для сбора данных об участниках и степени их вовлеченности. Такая информация бесценна для аналитики и оценки эффективности ивента.
Очевидно, что компании не удастся вовлечь все 100% посетителей, сделав их своими клиентами. Но работая с каждым потенциальным лидом, специалисты смогут повысить показатели продаж и обращений. Для этого нужно выяснить, что ожидают наиболее значимые гости и предоставить им решения. Они должны ощутить реальную выгоду от потенциального сотрудничества.
Внедрять автоматизацию
Большинство представителей среднего и крупного бизнеса осознали, что ивенты — среда для встреч B2B, и для роста качества взаимодействия нужно автоматизировать некоторые процессы.
Речь идет о специализированных платформах для автоматизации ивентов. Им можно «поручить» процессы планирования и отслеживания, сбора статистики в режиме онлайн и анализа данных. Это снижает рутинную нагрузку и защищает от ошибок. Организаторы получают возможность планировать мероприятия, управлять ими и анализировать, храня все данные в одном месте. В результате они могут сосредоточиться на качественной подготовке ивента и использовать свое рабочее время более эффективно.
Есть вопросы о содержании статьи? Обратись к автору