Виртуальные ивенты становятся все более востребованными из-за последствий пандемии: ограничения во многих странах не дают проводить полноценные офлайн мероприятия. Даже когда возвращение в офлайн станет реальным, организаторам все равно важно придерживаться гибридных форматов. Это позволит быстро переориентироваться, если ограничения вновь станут сильными.
Мы уже упоминали: просто включить веб-камеру и организовать трансляцию — это не виртуальный ивент. Организовать онлайн-мероприятие сложно, и самая непростая часть этой «головоломки» — дизайн. Именно он будет удерживать внимание участников. Вместо традиционного для офлайн ивентов сценического дизайна, в виртуальных нужно внедрять иные подходы. Как это сделать? Мы сформировали 4 идеи для вдохновения.
Используйте одни и те же фоны для сохранения целостности
Виртуальные ивенты в период всемирного карантина — это обычно серия включений из разных мест: докладчики присоединяются к событию, находясь дома, в офисе и на других локациях. У кого-то за спиной будет белая стена, у кого-то — офисный интерьер, а кто-то будет вещать из комнаты, заваленной бумагами и вещами. Из-за этого нарушается целостность и последовательность, а событие отчасти теряет свою статусность. Один из способов решения проблемы — включение фонов.
Профессиональный внешний вид увеличивает потенциал участия в мероприятии и помогает улучшить впечатление виртуального посетителя. Люди чувствуют, что они являются частью хорошо организованного мероприятия, а не просто смотрят отдельные домашние видео в Интернете.
Как это организовать? Как вариант — предоставить каждому докладчику брендированный задник, который он будет использовать в качестве фона. Более сложный в организации способ — создавать цифровые фоны при вещании, маскируя реальную обстановку.
Усиливайте эмоции с помощью сильной визуальной темы
У виртуальных событий есть недостаток: они не могут обеспечить полное погружение участников. Поэтому приходится сосредоточить усилия на визуальной составляющей, чтобы передать все необходимые эмоции.
К счастью, современные технологии позволяют сделать многое. Используя возможности виртуальной и дополненной реальности, можно создать ощущение присутствия и подарить совершенно новый пользовательский опыт. Единственное «но»: разработка таких решений дорогостоящая и длительная. Но для крупных ивентов это оправданные инвестиции.
Стимулируйте докладчиков создавать динамичные презентации
Статичные картинки и голос за кадром не удержат внимание. Нужны новые решения. Наложение изображения оратора на транслируемые слайды, динамичные эффекты — все это важно для онлайн трансляций.
Если позволяют технические условия — можно организовать съемку оратора на фоне хромакея (зеленого фона) с одновременным наложением эффектов и трансляцией слайдов. Виртуальные зрители таким образом смогут смотреть на выступающего и на его презентацию, что усилит вовлеченность. Дополнительный плюс: несмотря на очевидность, это решение пока редко применяют. Есть возможность выделиться среди конкурентов.
Создавайте трехмерные визуализации
Сложнее всего реализоваться в виртуальной среде традиционным торговым выставкам. Но уже есть несколько решений, которые выглядят вполне убедительно. Одно из них — создание онлайн выставочного зала. Зрители имеют все возможности для навигации. Они могут рассмотреть трехмерные модели продуктов и узнать необходимую информацию о них. Это экспериментальная область, поэтому у организаторов есть все возможности для революционных инноваций.
Вместо заключения
Организация виртуального события может сильно отличаться от планирования офлайн ивента. Но результат может быть столь же успешным, если все сделано правильно. Дизайн и пользовательский опыт являются ключом к тому, чтобы онлайн событие стало увлекательным и цельным.
Есть вопросы о содержании статьи? Обратись к автору