Ивенты разного направления (будь то выставки, тренинги или конференции) — отличная база для нетворкинга. На мероприятиях можно обрести полезные знакомства и решить с помощью них конкретные бизнес-задачи. Даже если ивент не предполагает взаимное знакомство участников, заниматься нетворкингом можно во время кофе-брейков и других перерывов. Есть высокая вероятность эффективного знакомства с потенциальным клиентом, подрядчиком, партнером или инвестором. Расскажем, как увеличить эффективность этого процесса с помощью сувениров.
Неофициально нетворкинг можно поделить на две категории:
- Организованный. Это заранее спланированные и подготовленные мероприятия (или часть ивентов), в процессе которых происходит обмен контактными данными, визитными картами. Процесс курирует представитель команды организаторов.
- Персональный. Лично инициированное знакомство, мотивом для которого является интерес к специалисту или же компании, ее продукции (например, если речь идет о выставке).
Сувениры и нетворкинг: что общего?
Вручение небольшого подарка — сувенира — хороший способ запомниться собеседнику. После ивента участник приносит с собой несколько десятков визиток. И зачастую не может вспомнить, о чем беседовал с 70% их обладателей. Необычный презент в такой ситуации будет служить эффективным идентификатором.
Сувенир выполняет еще одну важную задачу: помогает обратить на себя внимание в условиях, когда нужно охватить максимум контактов за строго лимитированный промежуток времени. И не просто охватить, а запомниться и произвести хорошее впечатление.
Мы подобрали несколько идей сувениров, которые подойдут для всех перечисленных вариантов нетворкинга. Внимание: все цены приведены исключительно с ознакомительной целью.
Сувениры для организованного нетворкинга
По мнению экспертов, во время организованных нетворкинг-сессий лучше всего работает сувенирная продукция в виде аксессуаров и одежды.
Брендированные носки
Вариант, когда доступная цена, необычная подача и эффективность воплощены в одно целое. К тому же, яркие брендированные носки сейчас — тренд среди сувениров. Изготовление тиража в 100 пар обойдется примерно в 3-3,5 тыс. грн (30-35 грн за пару).
Кроссовки с символикой бренда
Стабильный тренд — на брендированную обувь. Например, кеды. Необычный дизайн — гарантия привлечения внимания. Но важно продумать внешний вид и расположение символики. Нанесение изображений и надписей + цена кед обойдется в среднем в 400-450 грн за пару при условии заказа от 100 пар.
Сувениры для персонального нетворкинга
При личных знакомствах важно понравиться и запомниться собеседнику за короткое время. Возможностей для длительного и вдумчивого общения мало. Нужны сувениры, которые будут стимулировать потенциального партнера или клиента связаться с новым знакомым после мероприятия. Что это может быть?
Гравированный Power bank
Это практичный подарок. Такой девайс есть у многих, но удачно брендированное устройство сможет впечатлить. Один из вариантов: подсвеченная гравировка на корпусе. Позволяет сделать акцент на нанесенной информации. Цена брендированного портативного зарядного устройства на 3 000 mА — от 430 грн при тираже в 100 единиц.
Современная эко-кружка
В тренде — экологичная посуда, сделанная на основе натуральной смеси переработанных риса и кукурузы. В такую кружку можно наливать горячие и холодные напитки. У нее запоминающийся дизайн, есть возможность нанесения на поверхность. Особая ценность — в заботе об экологии и природных ресурсах. Эко-кружка с термопечатью обойдется от 100 грн за единицу при тираже в 100 штук.
Брендированная Bluetooth-колонка
На такие гаджеты можно наносить символику и надписи с помощью ультрафиолетовой печати. В результате получится брендированный подарок для современных молодых людей. Стоимость устройства начинается от 300 грн за единицу, при условии заказа оптовой партии в 100 штук.
Разумеется, эти примеры — не догма и не рекомендация к действию на любом ивенте. Каждое мероприятие уникально, поэтому выбор сувениров нужно осуществлять отдельно. Возможно, на некоторых ивентах достаточно будет просто вручить участникам визитки и обойтись недорогими мелкими сувенирами. Как бы то ни было, необычные брендированные подарки — это козырь в рукаве для построения эффективных бизнес-связей.
Есть вопросы о содержании статьи? Обратись к автору