Выставка потребительской электроники и технологических инноваций International Consumer Electronics Show (C.E.S.) — одно из самых значимых мероприятий в этой нише. Оно объединяет лидеров и считается крупнейшим в мире технологическим шоу.
В этом году ивент стал особенно запоминающимся. Его провели 7-10 января в Лос-Анджелесе, объединив экспозиции, шоу, выставки и презентации 4400 участников. Организаторы насчитали 170 тыс. гостей. Локация заняла 300 тыс. кв. метров. Самое интересное, что среди «привычных» брендов появились новички, на первый взгляд не имеющие отношения к нише: например, L’Oréal.
Среди основных тем много внимания уделили индустрии туризма и путешествий. Традиционными лидерами ивента стали бренды Google, Facebook, LG и другие. Их презентации предоставляли незабываемый пользовательский опыт. Мы расскажем о самых интересных шоу, которые прошли в рамках C.E.S.
Компания организовала партнерские мероприятия, ее представители выступали с докладами и лекциями. Кроме того, Facebook презентовали новейшие гаджеты Oculus и Portal, выбрав для этого особое зеркальное пространство Wynn Hotel. Организаторы создали на локации пространство для общения со СМИ и клиентами.
Google Assistant
Лидер рынка создал одну из самых запоминающихся локаций ивента. Для презентации возможностей Google Assistant подготовили игровую площадку на два этажа общей площадью 4 тыс. кв. метров. Для организации привлекли отдельных подрядчиков, отвечающих за технику и оборудование, а также за контент.
Внешнюю часть площадки обрамляли огромные экраны. На уличной локации установили разноцветные горки для спуска. Первый этаж отвели под демонстрацию новых гаджетов и функций. Основной темой стали технологические решения для «умного дома», защиты пользовательской конфиденциальности и т.д.
Второй этаж посвятили увлекательной 10-минутной демонстрации «Change of Plans: A Google Assistant Journey». Организаторы формировали группы по 6 человек. Под руководством рассказчика участники проживали «один день», используя Google Assistant для разных жизненных ситуаций.
Этот бренд сконцентрировал свои усилия, чтобы продемонстрировать возможности общения для бизнеса и потребителей в рамках одной интернет-площадки. Для этого выбрали нейтральную стильную локацию с 5-ю отдельными конференц-залами. В этом был символизм: компания подчеркивала собственные «пять аспектов вдохновения» с индивидуальным оформлением. Внимания заслуживает и Trend Bar, где презентовали Pinterest Trends Tool. Это инструмент, выделяющий ключевые запросы поиска за последний год.
LG Electronics
Главным технологическим решением стал уникальный аудиовизуальный контент. Для этого использовали 200 экранов LG OLED диаметром 55 дюймов. На экранах демонстрировали образы природы, а с помощью звуков предлагали получить пользовательский опыт в стиле сюрреализма.
Amazon совместно с Coca-Cola
Для презентации нового напитка Coca-Cola Energy производитель вступил в коллаборацию с продуктом Amazon: голосовым помощником Alexa. Вместе бренды создали демонстрационную станцию. Каждому гостю достаточно было стать перед брендированным дисплеем и произнести «Дай мне Coca-Cola Energy». После этого открывалась круглая дверь, демонстрирующая новый напиток. Интересно, что на повторную просьбу от одного и того же гостя Alexa отвечала «easy tiger» (сленговое выражение, означающее «успокойся», «отступи»).
Intel
Всемирно известный производитель установил на стенде инсталляцию, которая демонстрирует Mobileye. Это технология самоходного автомобиля, которую разработала компания. Для движения авто пользуется датчиками, интерпретирующими окружающую среду.
Есть вопросы о содержании статьи? Обратись к автору