Все чаще торжественные мероприятия и промо-акции для торговых марок проходят в неожиданных для общественности локациях. А на оформление ивентов организаторов вдохновляют строительные площадки, автозаправки и даже нью-йоркское метро. И чем смелее идея — тем неожиданнее она для публики.

Мы проанализировали несколько мероприятий, прошедших относительно недавно. Их объединяет одно: неожиданные локации и интересные идеи декора. Для оформления этих ивентов что только ни использовали: от дорожных конусов до резиновых уточек.

Большинство этих мероприятий оформлено в стиле pop-up. В буквальном переводе это «неожиданное возникновение», «всплытие». Из сферы интернет-маркетинга термин перешел в fashion-индустрию, а после и в ивент бизнес. Технологии поп-ап применяют уже больше 15 лет. Такие мероприятия отличаются внезапностью, непредсказуемым сюжетом и необычным выбором площадок. Итак, знакомьтесь с ТОП-8 интересных оформительских решений и новых локаций и вдохновляйтесь вместе с нами.

Годовщина в стиле стройки

8 удивительных ивентов в стиле pop-up

В Музее искусств Нортона (Палм-Бич) организовали празднование годовщины постройки нового крыла. Для оформления мероприятия использовали защитные дорожные конусы, медные трубы и строительные ограждения. В гостевой зоне играли музыканты, а вывеска была оформлена в стиле предупредительного знака о ведении дорожных работ. Для ключевых композиций использовали элементы желтой строительной ограды, сочетая ее с белыми цветами. Точки кейтеринга и бары дополняли конусы безопасности, а персонал одели в строительные жилетки.

Косметика в винной лавке

8 удивительных ивентов в стиле pop-up

Известный производитель спонжей для макияжа Beautyblender нуждался в эффектной презентации нового продукта — Bounce Liquid Whip Long Wear Foundation. Для этой цели компания открыла первый в своей истории магазин pop-up . В качестве локации выбрали центральную часть Манхэттена.

Открытие состоялось летом 2018 года. Магазин неожиданно был оформлен в стиле винной лавки. О бренде напоминали фирменные цвета декора. А в «холодильниках для вина» представили товары бренда.

Метро красоты

8 удивительных ивентов в стиле pop-up

Ивент Best of от Maybelline New York, прошедший осенью в Лос-Анджелесе, посвятили тематике метро Нью-Йорка. Схему линий метро приспособили для демонстрации участникам продуктов бренда Maybelline для лица, губ, глаз и бровей.

Локацией стала Casita Hollywood. На полу объекта нарисовали линии метро, и каждая из них вела к определенной тематической зоне. Организовали мероприятие специалисты Agency Guacamole.

Праздник в стиле автомойки

8 удивительных ивентов в стиле pop-up

Агенство MKG организует традиционные ежегодные вечеринки. В прошлом году для своего ивента они выбрали тему автомойки. Сотрудники агентства переоделись в спецовку работников: в таком виде они и встречали гостей. Фотозоны создавали атмосферу автоматической мойки автомобилей: организаторы даже предусмотрели характерные щетки. В общем, здесь можно было вдоволь подурачиться. В качестве декора для локации использовали характерные ароматизаторы салона — «елочки», размером в рост человека.

Ретро-заправка

8 удивительных ивентов в стиле pop-up

Автомобильную тематику выбрали и для мероприятия бренда Daily Harvest. Это нью-йоркская компания, специализирующаяся на доставке органических продуктов покупателям. Их pop-up посвятили теме старой американской автозаправки. Гостям предлагали смузи напрямую из «газовых насосов». Пульт ди-джея оформили в виде стойки кассира в магазинчике возле заправки.

Ивент против стереотипов

8 удивительных ивентов в стиле pop-up

Для конференции Ulta Beauty GM, состоявшейся в апреле в Атланте, бренд MAC Cosmetics создал стенд вместе с экспертами компании JJLA. Тематика стенда была посвящена стройплощадке (для мужчин) и салону красоты (для женщин). Оригинальное пространство намекало на прижившиеся в обществе стереотипы и было призвано противостоять им. Специальные истории людей в рамках локации были направлены против привычных представлений о «мужественности» и «женственности»

Резиновые уточки для дня рождения

8 удивительных ивентов в стиле pop-up

Частный праздник ребенка, живущего в Лос-Анджелесе, специалисты C Rezende Events украсили необычно, используя при этом простые предметы. Основой оформления стали знакомые многим резиновые уточки. Праздник проходил на открытом воздухе. Его оформили в желтых, синих и белых тонах и использовали огромные воздушные шары. Атмосферу наполненной ванны с пузырьками и резиновыми уточками дополнял огромный синий торт. Угощения на десертной станции тоже были тематическими, а саму станцию декорировали резиновыми желтыми сапогами.

Имитация тюрьмы

8 удивительных ивентов в стиле pop-up

Необычный pop-up создали в столичном ресторане Канады Dave’s Killer Bread. Его посвятили тематике… тюрьмы. В главной зоне воссоздали атмосферу камеры, в которой 15 лет жизни провел Dave Dahl — один из учредителей компании. Организацию взяли на себя специалисты Mosaic Experiential Marketing. Целью ивента стал сбор денег для благотворительных организаций, помогающих бывшим заключенным. Локация носила просветительскую функцию. Например, на одном из стендов можно было снять трубку телефона, чтобы послушать истории реальных людей, побывавших в тюрьме.