Возможным форматом, обеспечивающим все нормы безопасности и социального дистанцирования для ивентов являются авто кинотеатры. Мы пошли дальше и подумали, почему бы не проводить летние ивенты в формате авто тусовок. Большая сцена, экран, выступление небольших коллективов, доставка упакованной еды прямо в авто каждому участнику обеспечивают и живое присутствие, и общение, и эмоции.

Одна из вещей, которые мы наблюдаем на онлайн-мероприятиях, это то, что люди участвуют, но быстро покидают трансляцию так как нет живого взаимодействия и обстановки. Drive-in ивенты отчасти решили бы эту проблему: это полноценный «живой ивент», люди чувствуют себя особенными, и находятся вне четырёх домашних стен.

Как это будет работать?

В аренду берётся специальная локация, например: аэропорт, автодром, большие паркинги перед закрытыми ТРЦ и существующие авто кинотеатры, в конце концов — поля. Единственное ограничение — все авто должны быть аккуратно припаркованы по заранее размеченному плану, закрыты изнутри. Обязательно надо будет исключить алкоголь в любом проявлении или же заботиться об услуге развозки всех автовладельцев по домам с помощью драйверов. Будет организован поэтапный вход: каждому гостю будет назначено определенное время прибытия в зависимости от назначенного им места для парковки, а входы и выходы будут проходить в одном направлении, чтобы избежать пробок и путаницы. Как только фильм или презентация начнутся, звук будет доставлен на каждый автомобиль через низкочастотную FM-станцию, а тщательно упакованные и продезинфицированные напитки с едой могут быть доставлены прямо в автомобильные окна гостей.

Авто-кинотеатры это будущее ивентов

Находясь в широко открытом пространстве, есть много возможностей для создания уникальных сценических элементов, таких как: декорации и активации на арках въезда, обеспечение какого-либо взаимодействия на каждом из парковочных мест, организация фотозон на въезде и выезде – всё можно креативно обыграть.

Также, можно создать уникальные телефонные приложения с играми, фото-фильтрами и другими активациями, связанными с темой мероприятия. Легкомысленной, но и актуальной на данный момент идеей может быть показ видео из TikTok в автомобиле, чтобы развлечь гостей до начала мероприятия. Еда и напитки могут быть любой кухни, а упаковка еды и одежда персонала может быть еще одним способом брендинга. Пресса, челленджи в социальных сетях и многое другое могут быть использованы для привлечения людей, создавая дополнительный шум вокруг мероприятия.

Говоря о прессе

Какая может быть премьера фильма без красной ковровой дорожки? Одно из решений – индивидуальные зонированые пресс-центры для прессы и звезд. Представители будут находиться на расстоянии 2 метров друг от друга. Этот контент может транслироваться на экране перед началом любой презентации, наряду с контентом из постов в социальных сетях, дополнительными интервью со звездами и многим другим.

В зависимости от целей клиентов и спонсоров мероприятия, красная дорожка также может быть творческим и безопасным способом рекламы. Это может быть серия спонсируемых брендированых автомобилей, которые ездят по локации, или стоят перед ней. Такая концепция очень гибкая, а возможности проявлений — очень широкие.

Авто-кинотеатры это будущее ивентов

Что касается санитарии, то здесь должны быть отдельные туалеты с обслуживающим персоналом, который будет дезинфицировать туалеты после каждого использования. Станции дезинфекции также будут установлены вокруг площадки, и все сотрудники будут носить фирменные маски и перчатки.

Идея авто-кинотеатров определенно не ограничивается просмотром фильмов. BuzzFeed News недавно сообщили о свадьбе, проходившей в таком авто-кинотеатре в Техасе. Кинотеатр Street Food из Лос-Анджелеса, начал сдавать в аренду свои экраны и проекторы на открытом воздухе для использования на выпускных, свадьбах или других мероприятиях.

Такая концепция может работать для множества мероприятий: презентаций, концертов, презентаций продуктов, конференций и даже общественных мероприятий, таких как выпускные и церемонии. Принимая во внимание все доступные технологии, каждый может в цифровом формате взаимодействовать с докладчиками и друг другом, чтобы иметь возможность задавать вопросы, общаться и взаимодействовать.