С июня в Украине официально разрешены мероприятия — но при условии соблюдения карантина. Перечень требований Министерство здравоохранения опубликовало заранее. Среди основных: масочный режим, социальная дистанция, температурный скрининг на входе. Насколько реально соблюдать эти правила при организации и проведении ивента? Специалисты компании ARENA CS на собственной практике убедились — это возможно.
За прошедшие 2 недели команда ARENA CS подготовила и провела несколько проектов: это были оффлайн мероприятия, онлайн и гибридные ивенты. Можем смело подытожить: приспособиться к текущим условиям и ограничений можно. Главное — внимание к деталям и готовность к быстрым и решительным шагам.
Собственный опыт: как провести оффлайн ивент в пределах карантинных норм
Официальные требования к безопасным массовым культурным событиям офлайн-формата следующие:
- открытая площадка площадью не менее 5 м. кв. на 1 посетителя;
- температурный скрининг работников и посетителей при входе. Лица с показателем температуры более 37,2 к участию в мероприятии не допускаются;
- социальная дистанция или рассадка гостей с соблюдением расстояния в 1,5 м;
- работники на локации и посетители пользуются защитными масками и перчатками;
- обеспечение возможности мытья рук и свободный доступ к санитайзерам;
- механика регистрации не предусматривает физический контакт (онлайн или бесконтактная) и не создает предпосылок для накопления очередей (достаточное количество персонала для осуществления контроля и пространства для прохода людей);
- запрещены фан зоны или активности, предусматривающие значительное скопление людей.
При организации мероприятия команде ARENA CS удалось соблюсти все требования и подготовить действительно безопасный ивент. Он не ставил под угрозу здоровье людей и — что тоже важно — не нёс рисков для репутации заказчика.
Чтобы было понятно наглядно: приводим два примера организации. На первой фотографии — один из развлекательных ивентов в Одессе в период выходных, посвященных Дню Конституции. На второй — мероприятие, подготовленное ARENA CS в аналогичный период.
Как НЕЛЬЗЯ:
Как можно:
Пространство для новых идей: гибридные и онлайн события в период карантина
Команда ARENA CS делится идеями по подготовке мероприятий, которые стали наиболее актуальными во время карантина. Это онлайн ивенты и разрешенные сейчас гибридные: автономные с прямой трансляцией.
Цель мероприятия: привлечь работников или клиентов к объединению и обмену энергией
Почему бы не отпраздновать знаменательную для компании дату или просто очередную пятницу с помощью фоновой тематической радиостанции? Она работает в течение рабочего дня в формате «стол заказов», с рубриками новости, гороскоп, прогноз погоды, пранкамы, советами экспертов. Работа радиостанции удаленная, но полностью ориентирована на конкретную компанию. Передать музыкальный привет от маркетологов бухгалтерии или от администрации юристам — это всегда хорошая идея.
Цель мероприятия: озвучить информацию, представить идеи, поделиться знаниями
Научные или бизнес мероприятия могут иметь другой формат нежели «ноутбук + диван». К привычному всем ZOOM можно добавить немного спонтанных активностей и оффлайн атрибутов:
- витаминное меню с доставкой еды по домам участников;
- мастер-класс по приготовлению коктейлей или блюд в течение обеда;
- кисти и холст с красками (и вечернее лобби превратится в арт-терапию с закреплением представленного в течение дня материала).
Также для привлечения аудитории следует проводить интерактивы во время докладов. Это онлайн квизы, тесты, розыгрыши призов за активное участие. Все это нужно для удержания внимания, обратной коммуникации и повышения эффективности.
Есть вопросы о содержании статьи? Обратись к автору