В то время как многие компании и сообщества людей сплачиваются между собой и приходят друг другу на помощь, чтобы победить COVID-19, есть также ряд компаний, которые осуществляют необоснованные увольнения, взимают сумасшедшие сборы за отмену и не возмещают средства за неиспользованные продукты. И индустрия событий это запомнит.

В выходные я листала ленту в социальных сетях, одиноко сидя дома на карантине. В море плохих новостей я заметила невероятные посты профессионалов, которые действительно активизировались в это кризисное время. Эта тенденция идет по всем направлениям, от поставщиков до организаторов мероприятий.

Всего за несколько часов я увидела, что творится с ивент индустрией по всему миру:

  • Конференц-центры работают круглосуточно, так как стали импровизированными больницами
  • Технологические компании работают круглосуточно, чтобы создать новые виртуальные инструменты общения
  • Некоторых ивент менеджеров уволили, и теперь они работают в местных супермаркетах или предлагают услуги няни для детей тех, кто не работает из дома.
  • Ивент менеджеры и ивент агентства (мы в том числе) предлагают свои превосходные навыки логистики, чтобы помочь координировать закупки в местных больницах и бесплатно возят врачей на работу.

Это всего лишь несколько способов, которыми индустрия событий демонстрирует свою превосходную способность сопереживать и поддерживать. Навыки ивент менеджеров, полученные при постоянном пребывании в стрессе организации, окупились. Это не делает нашу ношу легче, но у нас большие и натренированные плечи.

Ивент индустрия будет помнить

Мир запомнит доброту этих невероятных личностей и компаний.

В то же время, кризис показал истинное лицо многих:

  • Технологические компании, которые ранее заявляли, что всегда были на стороне ивенторов, не выдают возмещение за неиспользованные услуги.
  • Случаются массовые увольнения без каких-либо объяснений и права выбора.
  • Конференц-залы и другие площадки взимают сумасшедшие сборы с организаторов мероприятий или штрафуют за перенесение ивента на четвертый квартал 2020 года.

Всем этим людям и компаниям, использующим такой эгоистичный метод ведения бизнеса в страшно исторический момент, я хочу сказать следующее: мы будем помнить.

Важно отметить, что сейчас самое время вести честные беседы, быть прозрачными и помогать друг другу. Настало время создать стимулы для правильных действий, а не для того, чтобы просто извлечь выгоду из ситуации.

  • Некоторые компании могут просто не иметь достаточных денежных средств для удержания сотрудников. Хоть это и грустно, но стоит поступить справедливо: просто честно и искренне поговорите с вашими сотрудниками.
  • Некоторые поставщики могут не позволить себе потерять деньги, иначе они не смогут остаться на плаву. Просто искренне общайтесь со своими клиентами, чтобы найти решения и прийти к компромиссу.
  • Некоторые площадки будут перегружены в четвертом квартале. Координируйтесь и договаривайтесь с ивент менеджерами, чтобы найти альтернативные даты.

Мы будем помнить, как компании действовали в таких непростых условиях. Так что будьте самим собой: покажите что вы настоящий партнер, когда дела идут плохо.