Поколение миллениалов — основа современной экономики: а 2021 году на них придется больше 50% рабочей силы во всем мире. Организаторам ивентов нужно знать, как привлекать и удерживать представителей этой важнейшей демографической группы. Что может заинтересовать людей, родившихся в период между 1991 и 1996 годами? Рассмотрим лучшие стратегии организации ивентов: от отраслевых конференций до сетевых мероприятий.
Технологии для привлечения миллениалов и общее направление ивентов
Миллениалы выросли в эпоху персональных технологий. Это поколение хорошо разбирается в технологических новинках и с удовольствием их использует — особенно если они ускоряют и упрощают привычные процессы.
Быстрый и бесплатный Wi-Fi на всей локации
При выборе места проведения мероприятия важно убедиться, что Wi-Fi работает стабильно и быстро на всей территории, включая уличное пространство. Если ивент технологический, необходимо протестировать беспроводную сеть на готовность к нагрузкам и интенсивной передаче данных.
Зарядные станции
Важно предложить достаточное количество мест для зарядки гаджетов: ровно столько, чтобы не образовывались очереди. Массовые зарядные станции можно дополнительно использовать для размещения символики бренда организатора или спонсорской информации.
Регистрация с помощью сканеров штрих-кода
Эта технология ускоряет процесс и избавляет от очередей. Ожидание не нравится никому, а привыкшие к комфорту миллениалы особенно нетерпеливы к задержкам времени.
Красивый и информативный сайт мероприятия
Технические подкованные миллениалы привыкли к полезным и привлекательным сайтам с простой навигацией. Если предусмотрена покупка билетов через сайт, регистрация и другие процессы — нужно убедиться, что количество шагов минимальное, а процесс простой.
Устройства для самостоятельной регистрации
Крупные ивенты — это тысячи гостей. Если большинство из них — миллениалы, стоит создать условия для самостоятельной регистрации и получения справочных данных. Разместив в местах встречи участников и по территории несколько сенсорных устройств, можно решить эти задачи. Многие участники будут самостоятельно регистрироваться, уточнять расписание, искать необходимую локацию и т.п.
Мобильное приложение для ивента
Независимо от вида ивента, собственное приложение для мобильных устройств заинтересует миллениалов, существенно поможет им. Что должно быть в программе? Актуальная информация о мероприятии, свежие новости и сообщения, данные о докладчиках и многие другое.
Соцсети для роста интереса к ивенту
Миллениалы пользуются социальными сетями не только для просмотра мемов (хотя это тоже интересный опыт). Новости, мотивация, личные и деловые советы — все это люди черпают из медиа. Соцсети помогут установить связь с аудиторией до ивента, поддерживать взаимодействие во время проведения и после. Что нужно сделать:
- Уникальный хэштег события. Легко запоминающийся и универсальный — чтобы использовать для подготовки ивента в следующем году.
- SMM. Профили мероприятия должны быть в социальных сетях, чтобы участники могли узнавать новости, делиться комментариями и аргументами, оставлять отзывы, общаться с единомышленниками. Естественно, продвигать профили нужно профессионально.
- AR-маска в Instagram. Тренд цифрового маркетинга нужно использовать для продвижения ивента, приобщения участников.
Больше взаимодействия!
Миллениалы хотят ощущать себя важными участниками мероприятия. Пользуясь этой особенностью, легко удерживать их внимание в течение всего мероприятия. Что для этого нужно?
Поощрять взаимодействие
Это командные игры в перерывах. Тематические фотозоны в холле. Головоломки и совместные развлечения, которые оценят заинтересованные участники.
Интересоваться мнением
Миллениалам важно, чтобы их мнение слышали и ценили. На ивенте необходимо дать гостям высказать свои идеи, взгляды, соображения. Еще необходимы возможности для обратной связи, опросы, вопросы после выступлений спикеров.
Дать развиваться
Профессиональное развитие, карьерный рост и построение цепочек полезных знакомств — приоритеты миллениалов. Идеально включить в мероприятие условия для роста квалификации, расширения знаний, самовыражения.
Поиграть
Играть и соревноваться нравится поколению миллениалов. Поэтому в ходу у организаторов геймификация. Один из вариантов: накопление баллов в процессе ивента (за определенные виды активностей), с возможностью обменять их на награду в конце.
Подвигаться
Вместо очередного перерыва на кофе и сигареты можно организовать 15-минутную зарядку: пригласить фитнес-инструктора и предложить участникам подвигаться вместе.
Создать условия для взаимодействия
Вовлеченность участников ивента зависит от двух условий:
- Актуальность темы.
- Возможность активной коммуникации со спикером.
Правильные приоритеты
Миллениалы ценят опыт, а не вещи. Опыт должны давать и ивенты. Вот несколько решений:
- уникальная планировка локации;
- больше визуальных решений: искусных декораций, эко-стен и прочего, то вызывает восхищение и станет объектом для постов в соцсетях;
- расписание с чередованием работы, отдыха и развлечений;
- брендированные фотобудки;
- социальная ответственность: вложение части прибыли в благотворительную акцию или, например, приют для животных.
Персонализированные ивенты
Что для этого нужно:
- предложить много закусок на выбор или вариант обеда «собери сам»;
- установить графины с водой, украшенной травами, кусочками фруктов и другими компонентами;
- предусмотреть уникальную или просто красивую необычную посуду;
- кроме стандартных чая и кофе, предложить эксклюзивные напитки (матча, мате, холодные коктейли и т.п.);
- позаботиться о людях с пищевыми ограничениями: гости непременно оценят специальное меню.
К слову, эти рекомендации актуальны не только для миллениалов. Это часть профессиональной подготовки любого мероприятия. Но если ивент направлен по большей части на поколение, родившееся в начале 90-х, стоит сделать озвученные идеи приоритетными.
Есть вопросы о содержании статьи? Обратись к автору