В этом году (понятно, почему) многие компании впервые выбрали вариант проведения традиционного новогоднего корпоратива онлайн. Честно говоря, это нелегко: оставить сотрудников дома, но при этом создать атмосферу праздника и обеспечить живое активное взаимодействие. Плюс, нужно учитывать то, ради чего проводятся такие праздники: сплочение, мотивация и повышение продуктивности. Мы подобрали несколько интересных идей для таких корпоративов.

Классический праздник

Что делать участникам: смотреть, общаться.

Сколько человек может участвовать: без ограничений.

У корпоративного мероприятия есть сайт, через который организуется прямое вещание. В эфире — сцена, на которой озвучивают поздравления, награждают лучших. Следующий этап — виртуальные комнаты для гостей с возможностью общения по видеосвязи. Каждая комната посвящена отдельному развлечению: от может быть коллективная игра, мастер класс и т.п. В финале на сцене выступает музыкальный коллектив. Как вариант — кавер-группа, которой можно в прямом эфире заказывать песни.

Виртуальное погружение

Что делать участникам: играть, общаться.

Сколько человек может участвовать: от 30 до 200.

Гостям предлагают пройти регистрацию для перехода в виртуальный мир компьютерной игры. Каждый гость соответствует отдельному персонажу (аватару). Управляя своим героем, можно участвовать в активностях (играх) и общаться с другими.

«Прямое включение»

Что делать участникам: общаться.

Сколько человек может участвовать: от 30 до 100.

Упор на то, то ивенты для небольших групп людей разрешены. Следовательно, компания организует локации для разных отделов в разных точках города, а развлекательную программу транслирует одну для всех. Также можно организовать прямую видеосвязь между всеми группами.

Концерт-квартирник

Что делать участникам: общаться.

Сколько человек может участвовать: от 30 до 50.

Хороший вариант для небольшой компании. Видеоконференция, объединяющая весь коллектив (в том числе менеджеров). С помощью ведущего и приглашенного гитариста все вместе или по отдельности могут петь любимые песни. «Плейлист» стоит разнообразить несколькими известными новогодними песнями.

Капустник

Что делать участникам: смотреть.

Сколько человек может участвовать: без ограничений.

Трансляция ведется из празднично украшенной студии. В ней один за другим появляются сотрудники компании, которые подготовили праздничные номера. Зрители могут комментировать выступления или голосовать, чтобы определить лучших.

Кинотеатр

Что делать участникам: смотреть.

Сколько человек может участвовать: без ограничений.

Гостей приглашают в онлайн-кинотеатр, где транслируют видеоработы, подготовленные сотрудниками компании. При желании можно создать виртуальную со спецэффектами и обеспечить появление авторов видеоработ на «красной дорожке». Они могут дать интервью. Для создания атмосферу можно организовать доставку на дом зрителям попкорна и газировки.

Квест

Что делать участникам: общаться, взамодействовать.

Сколько человек может участвовать: 30-150.

Участников делят на команды и отправляют им онлайн-карту с маршрутом для прохождения заданий. Для прохождения предлагается доступ к виртуальному игровому пространству. Члены одной команды могут общаться между собой.

Спектакль

Что делать участникам: смотреть.

Сколько человек может участвовать: 50+.

Прямой эфир, в котором заранее подготовленные сотрудники компании играют пьесу. При этом актеры могут находиться дома, а на виртуальной сцене будут транслироваться их аватары.

Для небольшой компании

Что делать участникам: общаться.

Сколько человек может участвовать: 30+.

Несколько виртуальных кабинетов с возможностью видеосвязи участников. Каждый кабинет посвящен отдельному развлечению (дегустация, мастер-класс, арт-вечеринка, коллективные игры). Участникам можно заранее отправить необходимые реквизиты для активностей.

Общий вывод: организовать интересную виртуальную корпоративную вечеринку под новый год вполне возможно. Главное — не зацикливаться на трансляции, а делать акцент на двустороннем взаимодействии участников.