Мировая пандемия очень отразилась на организации давно запланированных мероприятий. Многие перенесли на следующий год, многие отменились, но с предложением альтернативных и новых форматов проведения.
Но является ли полная отмена мероприятия лучшим решением?
Организаторы мероприятий за 2020 год испытали очень много стресса, ведь непонятно переносить, отменять, переводить в новый форма. Что делать и как боротся с новыми реалиями ивент сферы?
Вовлеченность посетителей должна быть на первом месте
Каждая отмена или перенос мероприятия, может грозить потерей не только дохода, но заинтересованности людей, а шансы заполучить внимание людей обратно в будущем, могут не воплотится в реальность.
Сохранение заинтересованности участников — ключ к тому, чтобы выдержать шторм. Очень важно не потерять интерес к вашему мероприятию или бренду.
Лучший способ удержать внимание людей за пределами прямой трансляции — если все сделано правильно — это виртуальный опыт. Если этого просто нет в картах, важно убедиться, что они не потеряют интерес и продолжат движение к тому времени, когда начнется ваше следующее событие. Это может означать создание онлайн-форума или сообщества, чтобы побуждать к обсуждениям и контактам с участниками, или предоставление других лакомых кусочков контента, с которыми они могут взаимодействовать тем временем.
Виртуальные мероприятия в этом случаем ломают все барьеры. Теперь не важно в какой точке мира вещает спикер, или играет группа, участникам не обязательно покупать билеты и ехать в другой город, достаточно ноутбука, телефона и можно прекрасно из дома наслаждаться моментом.
В общем, объявлять об отмене без четкого плана продолжения взаимодействия и взаимодействия с аудиторией до тех пор, пока вы не сможете снова встретиться — будь то лично или онлайн — не рекомендуется.
Страхование нужно даже мероприятиям
Страхование, несомненно, является одним из основных факторов, которые следует учитывать при оценке финансовых последствий отмены события. Если ваша страховка полностью покрывает сборы за отмену из-за коронавируса, отмена может иметь смысл (хотя продолжение привлечения участников по-прежнему важно, особенно для небольших или менее популярных мероприятий).
Если применяется более вероятный сценарий, и отмена не будет покрываться страховкой, вероятно, лучше обратиться к одному из двух других вариантов. Партнеры и спонсоры могут проявить гибкость, если вы решите перенести дату мероприятия, или вам может быть лучше перейти на виртуальный, чтобы уменьшить свои потери.
Когда всё закончится неизвестно
Даже если вы проводите крупное и давнее мероприятие, его отмена, предполагая, что в следующем году оно произойдет, может быть неразумным только из-за меняющейся экономической среды. Хотя все выглядит многообещающе для разработки вакцины против коронавируса, ее эффективность еще не подтверждена , а сроки ее развертывания еще не определены. Почти неизбежно, что вирус останется проблемой и в следующем году, особенно в тех местах в США, где он все еще процветает.
В дополнение к аспекту безопасности возобновляемых событий, необходимо также учитывать экономические последствия пандемии. Если в этом году организаторы слишком сильно пострадают, они не обязательно смогут возобновить работу в следующем году, а участники, многие из которых потеряли работу с начала года, могут оказаться не в состоянии оправдать билет и дорожные расходы, связанные с посещением мероприятия.
Есть вопросы о содержании статьи? Обратись к автору