Виртуальные события останутся на рынке в любом случае, и понимание как правильно монетизировать их, имеет важное значение для выживания и восстановления отрасли. Какая цена доступа к этим событиям? Какие стратегии работают лучше всего?
Ответ на этот вопрос сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Опросы показывают, что почти 75% респондентов вообще не взимают плату за свои виртуальные события. С прагматической точки зрения вы должны убедить потенциальных участников в том, что ваше мероприятие стоит затрат, но важно быть внимательным к беспрецедентным финансовым проблемам, с которыми мы все сталкиваемся, а это означает установление справедливой цены.
В конце концов, вы не сможете продолжать предоставлять ценность своим клиентам, если не создадите устойчивую модель для собственного бизнеса. Более того, вам точно не надо занижать цену продукта, который вы предлагаете. Чтобы помочь вам разработать модель ценообразования для ваших собственных мероприятий, мы рассмотрели три примера различных стратегий монетизации.
«Заплати сколько можешь» плавно переходящее в фиксированную цену
Сроки возобновления всей индустрии событий неясны, и долгосрочные планы меняются день ото дня. В этих условиях целесообразно скорректировать свою модель ценообразования, чтобы закрепиться.
Команда Skift остановилась на временной системе «заплати сколько можешь» для своих виртуальных мероприятий. Они предложили три разные цены, а также дали людям возможность ввести свою сумму. Таким образом, они поняли, что такое хорошая цена для людей. Так что вскоре Skift перейдет на билеты с фиксированной ценой, основываясь на этих данных.
Многоуровневое ценообразование
Гибкость виртуальных форматов также позволяет устанавливать ценовые уровни, таким образом гарантируя, что ваше мероприятие останется доступным, и в то же время предоставляя множество возможностей для допродаж. Например, стандартный билет предоставит только контент с главной сцены. А VIP-билет предоставит контент с главной сцены, весь контент по запросу, а также живые мастер-классы.
Следующие три стратегии являются ключевыми: обеспечение доступной базовой цены за вход, стимулирование массовых покупок с помощью групповых билетов, и предложения апгрейдов для доступа к дополнительному контенту. Например, The Practically Perfect PA Virtual Summit взимает 50 фунтов стерлингов за одиночные билеты, но также имеет опцию «для предприятий», которая охватывает 49 участников и дает неограниченный доступ компании к контенту после мероприятия. Корпоративные билеты стоят уже 1000 фунтов стерлингов.
Что касается виртуальных мероприятий, большинство расходов в основном возлагаются на начальном этапе разработки вашей онлайн-платформы, и количество посетителей не оказывает такого прямого влияния на ваши затраты. Учитывая эту бизнес-модель, более низкая плата за вход может фактически привести к более высокой прибыли. С виртуальными событиями вы можете рассматривать общую стоимость входа так же как точку входа для дальнейшей монетизации контента.
Доступ со скидкой и гибкие правила возвращения средств
Одно дело установить цену для события, которое первоначально продавалось как виртуальное мероприятие, другое — пересмотреть цены на событие, которое только недавно перешло в онлайн. Если многие гости зарегистрировались до перехода в виртуальный мир, возможно, имеет смысл предложить частичную скидку или даже изменить политику возвращения средств.
Выставка Augmented World Expo установила скидку в размере 199$ (первоначальная цена 399$) и приняла более мягкую политику отмены. Они также осторожно представили эти модификации: «Мы понимаем, что вспышка COVID-19 по-разному затронула людей со всего мира, поэтому мы улучшили нашу политику возмещения».
В то же время существует аргумент в пользу того, чтобы ваша цена оставалась неизменной. Такой подход недавно был проверен: даже когда посетителям была предоставлена возможность получить полный возврат средств, ни один билет не был отменен.
Хотя предложение с «гарантией возврата денег» может не быть обычным явлением в индустрии событий, виртуальная модель делает этот подход гораздо более финансово жизнеспособным — и это может сделать цену билета более привлекательной для потенциальных посетителей.
В заключении
В конечном счете, структура ценообразования, которую вы разрабатываете для своего мероприятия, будет зависеть от того, насколько хорошо вы сможете воспроизвести, а в некоторых случаях даже улучшить, личный опыт использования цифрового формата.
Для некоторых временное принятие модели «заплати сколько сможешь» может стать способом поддержки ваших клиентов во время кризиса. Для других вы можете предложить скидки или более щадящие правила отмены бронирования. Более низкая стоимость проведения мероприятий обычно означает, что у вас есть немного больше возможностей для снижения цен.
Ваши накладные расходы часто будут строиться вокруг одной затраты на разработку платформы для события, а не вокруг количества посетителей. С почти безгранично масштабируемой бизнес-моделью есть все основания принять пакетные предложения билетов.
Хотя виртуальные события действительно имеют некоторые ограничения, в других отношениях они представляют собой гораздо более гибкую модель доходов.
Есть вопросы о содержании статьи? Обратись к автору