По статистике, 95% пользователей глобальной сети ежедневно используют социальные сети: для общения, получения информации, поиска и заказа товаров, услуг. Из них 87% склонны больше доверять информации, полученной именно в соцсетях, а не в официальных источниках. Соцсеть — подходящая маркетинговая площадка для продвижения ивентов. Игнорировать ее — значит, потерять потенциальных посетителей, а также упустить выгодную возможность продвижения информации о мероприятии.
Как можно использовать возможности социальных сетей в процессе организации ивента? Вот несколько рекомендаций.
Продажа билетов на мероприятие
Что мы имеем? Популярные социальные площадки с активной многомиллионной аудиторией. В них — готовые инструменты для создания тематических групп, организации и ведения продаж, таргетированной рекламы. Один специалист в состоянии настроить:
- продажу билетов на мероприятие онлайн;
- возможности онлайн-оплаты на актуальные банковские реквизиты;
- объективную аналитику по результатам помещений группы и продаж;
- рекламу с настройками целевой аудитории.
Все это в конечном итоге может работать автоматически. Продажа билетов на мероприятие в соцсетях — это возможность реализовать сотни билетов на мероприятие за несколько минут, без глобальных затрат на администрирование процесса. В итоге вы и клиент экономите время и оптимизируете затратную часть бюджета.
Повышение узнаваемости ивента и охват большой аудитории
Охват в социальных сетях — это возможность привлечь людей, которые зарегистрированы как друзья и подписчики заказчиков мероприятия, спикеров, гостей и т.п. Если топовый спикер конференции делает репост со ссылкой на сайт события (или паблик в соцсети) — это уже гарантирует, что об ивенте узнает как минимум несколько сотен человек дополнительно. И это только один пример.
Как результат — аудитория будет знать об ивенте, понимать его предназначение. Мероприятие будет восприниматься как бренд: известный, авторитетный, статусный. И все это — без глобальных затрат на рекламу и раскрутку. Достаточно грамотного ведения страниц в соцсетях и правильной работы с лидерами мнений.
Прямые трансляции мероприятия в YouTube, Instagram и Facebook
Видеоконтент сейчас — самый топовый из всех видов информации. Однозначно, он среди доминирующих форматов контента в социальных сетях. Компании, рассказывающие о своих событиях через видео, привлекают большую аудиторию и более известны (по сравнению с брендами, игнорирующими эту возможность). Прямая трансляция ивента — еще один инструмент для повышения узнаваемости и авторитета организатора (заказчика), привлечения новой аудитории. Трансляция:
- заинтересует тех, кто не смогли посетить мероприятие;
- поможет получить живой отклик аудитории в виде комментариев;
- послужит основой для вирусного распространения информации об ивенте;
- сделает виртуальными гостями мероприятия сотни тысяч людей.
Новые возможности для общения
Раньше основными инструментами для коммуникации ивент менеджера с аудиторией и клиентами были телефон и электронная почта. Социальные сети ускоряют и упрощают процессы общения: встроенные мессенджеры обеспечивает мгновенную коммуникацию, пересылку файлов, контакты в текстовом, аудио- и видеоформатах.
Чат-боты в мессенджерах способны освободить организатора от рутинной работы с клиентами (например, покупателями билетов). Достаточно запрограммировать боты на выдачу ответов на типовые распространенные вопросы.
Соцсети: польза для ивента
Социальные сети дают главное — возможность работать с очень большой аудиторией, используя это для продвижения мероприятий. Мы знаем, как работать в соцсетях с пользой для каждого ивента. У нас есть реальные кейсы по продвижению и понимание, как популяризировать каждый отдельный продукт. Для заказчика мероприятия это — положительный имидж, повышение известности и оптимизация затрат.
Есть вопросы о содержании статьи? Обратись к автору