Организатору ивента приятно слышать фразу «Все билеты проданы». Это вдохновляет всю команду ивент-менеджеров. Но не только их. Заинтересованные посетители, видя темпы продажи билетов, испытывают «страх» пропустить событие. Следовательно, — спешат как можно быстрее сделать покупку.
Как добиться такого результата и увеличить темпы продажи билетов? Правильно подобрать типы билетов для каждого мероприятия. Грамотный подход повысит ценность ивента для посетителей, активизирует спрос на свободные места. Расскажем о семи распространенных типах билетов и причинах использовать их в практике ивент-менеджера.
1. Общий билет на вход
Что это: самый распространенный вариант. Актуален практически для всех мероприятий и занимает большую часть из общего количества билетов. Он обеспечивает только право входа на ивент: без посещения отдельных локаций и дополнительных услуг. В западном сегменте его называют General admission или GA. Это самый недорогой вариант пропуска на событие.
Зачем его использовать: это базовый пропуск для основной части посетителей. Кроме того, он может конвертировать часть аудитории в покупателей VIP пропусков (они увидят ограничения и захотят получить право на все услуги).
2. VIP
Что это: билеты в виде VIP-пакетов предлагают отдельной категории посетителей максимум возможностей по цене, которую они могут позволить себе заплатить. С помощью премиальных билетов организаторы привлекают новы посетителей и зарабатывать больше денег. Этот вариант пропуска — второй по важности после GA. Но важно, чтобы команде организаторов действительно было что предложить: особые услуги и локации.
Зачем его использовать: западные исследователи ивент-рынка пришли к выводу, что пропуски на VIP-места составляют 10% от всего количества проданных билетов и приносят около 25% дохода. Еще они являются гарантией явки: заплатив большую сумму, посетитель постарается точно прийти на ивент.
3. Забронированные места
Что это: резервация билетов на конкретные места — простое в решение с точки зрения организации. Но его очень ценят гости события.
Зачем его использовать: дайте посетителям право выбрать, где они хотят сидеть, и они оценят эту возможность. Современные онлайн-инструменты обеспечат удобное раннее бронирование. Особым спросом будут пользоваться места, расположенные как можно ближе к исполнителю или докладчику.
4. Многодневный пропуск
Что это: если мероприятие идет в течение нескольких дней, организаторам лучше дать возможность выбора варианта многодневного пропуска на все виды событий. Это значительно упростит вопросы организации и алгоритмы посещения. Посетители сами будут решать, в какое время и на какие ивенты приходить.
Зачем его использовать: многодневный пропуск устраняет барьеры для посещения. Он позволяет людям выбирать, какие сеансы или выступления посещать. Это намного удобнее, чем покупать отдельные билеты на каждый интересный ивент в рамках одного мероприятия.
5. Однодневный пропуск
Что это: возвращаемся к предыдущему условию. Если мероприятие длится несколько дней, не каждый гость захочет посещать его в таком формате. Кому-то интересно присутствовать только на одном из событий — или график позволяет провести здесь только один день. Почему бы не дать им такую возможность?
Зачем его использовать: цена многодневного пропуска на фестивали или конференции устраивает далеко не все сегменты целевой аудитории. Не все готовы посещать ежедневные мероприятия. Однодневный билет решает обе проблемы: его можно продавать по приемлемой стоимости, и он позволяет зрителям присоединиться к событию на то количество времени, которое они могут себе позволить.
6. Ранняя скидка
Что это: билеты раннего бронирования используют, чтобы предоставить аудитории максимально возможную скидку на посещение ивента: но при условии покупки в строго определенный временные рамки (например, за полгода до события). В каждом случае нужно индивидуально решить, когда начинать и заканчивать раннюю продажу, и какой размер скидки предложить посетителям.
Зачем его использовать: для лояльных поклонников или потенциальных посетителей раннее бронирование — интересная возможность получить право помещения по скидке и забронировать право входа задолго до старта продаж «обычных» билетов.
7. Скидка по промокоду
Что это: целевые скидки дают определенным группам посетителей возможность приобрести билеты по сниженной цене с помощью специального промокода. Это отличный способ начать предварительную продажу для постоянных клиентов, предложить скидки в последнюю минуту. Еще такие скидки предлагают партнерам.
Зачем его использовать: скидки позволяют возвращать посетителей прошлых подобных мероприятий. Промокоды можно предлагать как вариант оптовой скидки для определенных групп посетителей. Еще это — инструмент активизации продаж, если осталось реализовать несколько последних билетов.
Есть вопросы о содержании статьи? Обратись к автору