Больше 50 лет прошло с момента образования самой популярной группы мира, а The Beatles продолжают привлекать своих поклонников (и стабильно зарабатывать). В предрождественский период компания бывших участников группы Beatles Apple Corps, а также Sony Music (владеющая правами почти на все «битловские» песни) совместно с ивент компанией Thread Shop открыли фирменный поп-ап магазин легендарного коллектива. Он работал с 11 по 22 декабря на Mercer Street в Soho, Нью-Йорк.
Pop-Up магазины — временные точки продаж, которые открывают для привлечения внимания, презентации нового продукта, проведения акции и других подобных целей. В магазинах продажи объединены с элементами шоу и развлечений.
Целью поп-ап магазина The Beatles была презентация сообщения о начале партнерства трех указанных выше компаний, а также предрождественская реализация товаров с фирменной символикой группы. В ассортименте магазина представили около 100 предметов: елочные игрушки, носки, свитшоты, посуду…
Магазин сложно было не заметить: фасад украшала радужная расцветка, а оформление было выполнено с использованием знакомых каждому битломану элементов: от шрифта до культовых принтов группы. Возле входа несли караул «королевские стражники». Дополняли обстановку классические песни четверки.
Внутри магазин был тесноват, но организаторы постарались полезно распределить пространство. Визуально помещение поделили на несколько частей. В первой расположили три фотозоны в стиле легендарных обложек альбомов коллектива.
Пройдя далее, гости могли попасть в фотозону, копирующую сцену выступления четверки на шоу Эда Салливана (именно с него началось легендарное вторжение группы в США). Здесь можно было позировать у микрофонов или за аналогом барабанной установки Ринго Старра. В глубине магазина поставили пейнтбольный классический автомат: в него можно было поиграть. Остальное пространство оптимизировали для продаж.
Совмещая продажи и практический опыт, магазин выполнил свою миссию: аудитория вновь окунулась в волну битломании, о событии написали топовые СМИ, и продажи сувенирной продукции существенно возросли. Тем, кто не успели купить «мерч», организаторы советуют сделать это в фирменном онлайн-магазине.
Pop-Up магазины — часть современной ивент индустрии. С одной стороны, они стали альтернативой большим фирменным магазинам. Рост сферы онлайн-продаж и арендной платы на недвижимость заставил бизнес пересмотреть формат. Оказалось, что создать ажиотаж благодаря поп-ап магазину, а после перенаправить покупателей на сайты гораздо выгоднее: особенно если речь о презентации нового продукта или анонсе важного события. Опыт «битловского» магазина это подтвердил.
Есть вопросы о содержании статьи? Обратись к автору