Больше 50 лет прошло с момента образования самой популярной группы мира, а The Beatles продолжают привлекать своих поклонников (и стабильно зарабатывать). В предрождественский период компания бывших участников группы Beatles Apple Corps, а также Sony Music (владеющая правами почти на все «битловские» песни) совместно с ивент компанией Thread Shop открыли фирменный поп-ап магазин легендарного коллектива. Он работал с 11 по 22 декабря на Mercer Street в Soho, Нью-Йорк.

Pop-Up магазины — временные точки продаж, которые открывают для привлечения внимания, презентации нового продукта, проведения акции и других подобных целей. В магазинах продажи объединены с элементами шоу и развлечений.

Целью поп-ап магазина The Beatles была презентация сообщения о начале партнерства трех указанных выше компаний, а также предрождественская реализация товаров с фирменной символикой группы. В ассортименте магазина представили около 100 предметов: елочные игрушки, носки, свитшоты, посуду…

Магазин сложно было не заметить: фасад украшала радужная расцветка, а оформление было выполнено с использованием знакомых каждому битломану элементов: от шрифта до культовых принтов группы. Возле входа несли караул «королевские стражники». Дополняли обстановку классические песни четверки.

Битломания в Нью-Йорке

Внутри магазин был тесноват, но организаторы постарались полезно распределить пространство. Визуально помещение поделили на несколько частей. В первой расположили три фотозоны в стиле легендарных обложек альбомов коллектива.

Битломания в Нью-Йорке

Пройдя далее, гости могли попасть в фотозону, копирующую сцену выступления четверки на шоу Эда Салливана (именно с него началось легендарное вторжение группы в США). Здесь можно было позировать у микрофонов или за аналогом барабанной установки Ринго Старра. В глубине магазина поставили пейнтбольный классический автомат: в него можно было поиграть. Остальное пространство оптимизировали для продаж.

Битломания в Нью-Йорке

Совмещая продажи и практический опыт, магазин выполнил свою миссию: аудитория вновь окунулась в волну битломании, о событии написали топовые СМИ, и продажи сувенирной продукции существенно возросли. Тем, кто не успели купить «мерч», организаторы советуют сделать это в фирменном онлайн-магазине.

Битломания в Нью-Йорке

Pop-Up магазины — часть современной ивент индустрии. С одной стороны, они стали альтернативой большим фирменным магазинам. Рост сферы онлайн-продаж и арендной платы на недвижимость заставил бизнес пересмотреть формат. Оказалось, что создать ажиотаж благодаря поп-ап магазину, а после перенаправить покупателей на сайты гораздо выгоднее: особенно если речь о презентации нового продукта или анонсе важного события. Опыт «битловского» магазина это подтвердил.