Участникам мероприятий образца 2020 года нужно больше, чем стандартная программа. В большинстве случаев они ожидают от ивента опыта, который вдохновит их (и которым можно поделиться в соцсетях). Это ожидание — отличная возможность для брендов сблизиться со своей аудиторией.

«Покажи пруф, или этого не было» — обычная реакция современного человека, если ему пытаются что-то рассказать или поделиться опытом. С ростом популярности социальных сетей эта тенденция только возрастает. Поэтому современные бренды, организуя ивенты, акцентируют внимание на физическом взаимодействии. Мы отобрали несколько идей, позволяющих воплотить этот принцип.

Захватывающее взаимодействие

Постоянно предлагая нейтральный набор развлечений, организатор рано или поздно начнет терять аудиторию. Вскоре она начнет искать то, что взбудоражит ее, бросит вызов привычному. Пара идей, чтобы удержать участников:

  • поп-ап и другие нестандартные ивенты. Интерактивные мероприятия вместо наблюдательных;
  • использование технологий для облегчения взаимодействия. Например, трансляция ивента, погружение участников в виртуальную реальность, использование чат-ботов на основе искусственного интеллекта для общения с гостями и т.д.

Реализация впечатлений, которые запомнятся аудитории

Деловые отношения организаторов мероприятия и спонсоров можно вывести на новый уровень, используя весь имеющийся потенциал. Вот пара идей, касающихся этого направления.

Сотрудничество для совместного создания нестандартных активностей на мероприятии

Идеи должны быть настолько удачными, чтобы те, кто не побывали на ивенте, испытывали синдром упущенной выгоды. Достаточно создать активность, которая будет удивлять, привлекать или вызывать ностальгию, одновременно ассоциируюсь с брендом спонсора. Чтобы извлечь из ивента взаимную выгоду, ивент менеджеры и представители спонсора проводят совместный мозговой штурм. Выбранную идею можно назвать удачной, если посетители воспринимают ивент как обязательный к посещению.

Измерение уровня вовлеченности

Крайне важно анализировать аудиторию и вовлеченность, которую генерирует совместный проект организаторов и спонсора. В качестве данных для анализа нужно использовать показатели социальной активности гостей и информацию о количестве зарегистрированных. Это даст ценные представления о том, кто участвовал в мероприятии, и какое мнение сложилось у большинства гостей.

Обновление обстановки

Несколько недорогих изменений, и можно усилить воздействие ивента, сделать полезные акценты. Вот несколько способов.

Трехмерные фотозоны вместо виниловых фонов

Элементы 3D на локации действительно привлекают внимание и служат отменным фоном для фотографий. Плюс, такие объекты очень «инстаграммные»: пользователи часто делятся удачным фотоснимками в соцсети. Дополнительное преимущество — экологичность фотозон. Сделанные из картона и расписанные вручную, они не имеют негативного влияния на природу: в отличие от виниловых баннеров, напечатанных на принтерах.

Изменение настроения с помощью мягкого приглушенного света

Очевидно, что приглушенное освещение создает романтическую обстановку. Поэкспериментировав с тонами, можно создать пространство, подчеркивающее настроение мероприятия. Дополнительный плюс — экономия электроэнергии (и бюджета ивента в целом). Конечно, придется найти способ расположить светильники, лампы и проекторы таким образом, чтобы сформировать необходимое настроение.

Погружение в ивент — мотивация для посетителей

Предоставляя уникальный опыт аудитории, организаторы ивента добиваются главного: люди сами, целенаправленно и мотивированно продвигают событие, в котором участвовали. Если ивент генерирует незабываемые моменты, которыми хочется поделиться — пользователи соцсетей сделают это. Нужно лишь потратить немного времени и сделать мероприятие захватывающим — а значит, потенциально «вирусным».