Современная реклама все больше отталкивает зрителей, читателей, заставляя их негативно оценивать не только картинку, мелькающую на экранах и плакатах, но и компанию, которая продвигает свою продукцию подобным образом. Ивент маркетинг – новый, самый эффективный способ рекламы, который, наоборот, не отталкивает потенциальных покупателей, а позволяет «подогреть» их интерес к продукции до нужной температуры.

Ивент маркетинг предполагает эмоциональное воздействие на целевую аудиторию с помощью проведения специальных мероприятий. Наиболее сложным и важным шагом, который обязательно должны сделать заказчики, является выбор компании, которая будет заниматься подготовкой, организацией ивента. Чтобы идея сработала, а потенциальный покупатель отдал предпочтение именно продукции клиента, все должно быть идеально: новый и оригинальный сценарий корпоратива, интересные игры для корпоратива, харизматичный ведущий и многое другое. Ивент маркетинг нужно доверять лучшим, а лучшие – это организаторы мероприятий компании-лидера в ивент индустрии ARENA CS!

Ивент маркетинг: почему мероприятия лучше традиционной рекламы?

Многие престижные компании отказываются от традиционной рекламы, заказывая проведение нескольких мероприятий в год, что позволяет достичь гораздо более «привлекательных» результатов. Агентства и фирмы целенаправленно выделяют в год определенную сумму на проведение ивентов, закладывая необходимые денежные средства в бюджет. Почему нужно отдать предпочтение мероприятиям, отказавшись от традиционной рекламы?

  1. Потенциальный покупатель уверен, что при традиционной рекламе ему «впаривают» ненужную / некачественную / вредную продукцию, и поэтому предпочитает просто дистанцироваться от источников подобной информации.
  2. В отличие от мероприятий, результат при традиционной рекламе предугадать, просчитать достаточно сложно. Заказчику гораздо выгоднее заказать проведение ивента, чем пробовать альтернативные способы рекламы.
  3. Рост конкуренции. Компании, которые выбирают ивент маркетинг, легко находят свою аудиторию, потенциальных покупателей, что помогает им твердо стоять на ногах, получать стабильную прибыль.

Ивент маркетинг: ключевые моменты

Что такое специальное мероприятие с точки зрения маркетинга?  Мероприятие – это не только возможность развлечь посетителей, привлечь внимание к предлагаемой продукции или же проинформировать о преимуществах товара, но и провести прямое позиционирование торговой марки. Ивент маркетинг подразумевает не только выбор ивента в качестве основного способа рекламы, но и грамотный подбор локации мероприятия, продумывание целей праздника, работа над другими важными деталями, связанными с непосредственной организацией семинара, благотворительной акции, рок-концерта. Можно выделить несколько ключевых моментов, среди которых:

  • Надлежащее информирование потенциальных гостей, участников о проведении мероприятии. Сообщение об организации праздника должно быть ярким, порой вызывающим, но при этом информативным. От качества информирования зависит успех всего ивента.
  • Проведение мероприятия. Ивенты (Киев) не должны быть скучными, идеи не должны быть заурядными. Потенциальный покупатель должен быть в восторге от проведенного праздника, ведь от этого непосредственно зависит интерес и к продукции, которая рекламируется.
  • Информационная волна, которая должна следовать после окончания ивента. Каждый, кто не посетил мероприятие, должен пожалеть об упущенной возможности. Правильно продуманная информационная волна, сообщающая об успехе организованного ивента, поможет создать дополнительный ажиотаж.

Ивент маркетинг: определение целей мероприятия

ивент маркетинг

Цель праздника – определяющая идея, основа, фундамент всего мероприятия, на котором выстраивается весь ивент. Цель определяет, какие будут выбраны игры на корпоратив, каким будет сценарий корпоратива, особенности кейтеринга и развлекательной программы мероприятия. Какими же бывают цели специальных мероприятий?

  1. Привлечения внимания потенциальных покупателей, презентация нового продукта / услуг, поиск целевой аудитории.
  2. Обеспечение обмена опытом, привлечение партнеров / спонсоров, налаживание коммуникационных связей.
  3. Улучшение имиджа компании-организатора, создание широкого резонанса в СМИ, налаживание новых связей со «своей» аудиторией и многое другое.

Мероприятие поможет достичь сразу нескольких целей, получить желанные результаты. Более того, качественно проведенный ивент будет порождать не только моментальную, одномоментную реакцию, но и приносить дополнительные плоды на протяжении нескольких недель, месяцев.

Ивент маркетинг: ошибки при организации мероприятия

Ивент маркетинг не терпит ошибок! Именно поэтому необходимо доверять организацию и проведение мероприятий профессионалам. ARENA CS – компания, которая сделает мероприятие идеальным, незабываемым для участников и заказчика. Вот две ошибки, которые часто допускаются при организации ивентов компаниями-новичками или руководителями фирм, решившими взять подготовку мероприятия на себя:

  • Ориентация на интересы компании, а не на интересы целевой аудитории. Слишком большое количество рекламы, которая надоедает даже самым терпеливым потребителям, неправильная подача информации, а также плохо продуманный подход при организации мероприятия могут поставить праздник под угрозу срыва. Например, при презентации новой модели телефона технический специалист на протяжении полутора часа скучным, монотонным голосом рассказывает о мощности смартфона.
  • Специальные ивенты (Киев) без четко определенной цели или события «для галочки». В таком мероприятии совершенно нет смысла. Многие компании просто не понимают, что сам факт проведения ивента не принесет результатов.

Идеи для корпоратива, акции или другого мероприятия, сценарий, программа – все должно быть проработано до мелочей. Только в этом случае мероприятие даст нужный результат, а не просто «заберет» деньги у клиента!

Ивент маркетинг: правила выбора времени и даты мероприятия

Выбор даты и времени проведения мероприятия не менее важен, чем продумывание декораций, написание сценария, создание промо материалов. От правильного выбора зависит количество участников ивента, ажиотаж вокруг самого мероприятия, а также внимание СМИ. При выборе времени мероприятия следует учитывать следующие факторы:

  • Время года и погодные условия. Мероприятие зимой при температуре -20° С, проведенное на площади, скорее всего соберет меньше участников, чем ивент, организованный весной при температуре +20° С.
  • Календарь. Следует анализировать события, которые будут происходить параллельно с вашим мероприятием, учитывать сам день проведения ивента (выходной, будний, праздничный).

Место проведения мероприятия может меняться в зависимости от целей праздника, целевой аудитории, времени и дня проведения. Компания ARENA CS предусмотрит и просчитает время мероприятия, подберет дату таким образом, чтобы ивент смог охватить всю необходимую аудиторию. Ивент маркетинг – это не просто красивое слово для совета директоров, а действительно эффективный способ рекламы, который нужно использовать грамотно.

Ивенты (Киев): каким должен быть контент мероприятия?

ивент маркетинг

Организатор мероприятий приступает к продумыванию контента ивента чаще всего уже после того, как определены цели праздника, установлена дата и время. Вот несколько простых правил, которые помогут ивент менеджеру правильно написать сценарий и продумать концепцию всего мероприятия:

  1. Контент должен соответствовать месту, времени проведения, целям мероприятия, а также интересам целевой аудитории.
  2. Каждая деталь должна быть продумана и правильно «вписана» в концепцию ивента.
  3. Сценарий не должен быть скучным и затянутым. Это приведет к тому, что участники просто не будут воспринимать предоставленную информацию.
  4. Рекламные моменты должны смотреться органично, идеально сочетаться со всей концепцией праздника.
  5. Зрелищность мероприятия. Участнику должно быть приятно смотреть на сцену, – только в этом случае он будет внимательно случать информацию, а не пропускать ее мимо ушей.

Планируя мероприятие самостоятельно, можно допустить большое количество ошибок, которые негативно отразятся на успехе всего праздника, именно поэтому стоит нанять для проведения ивента высококвалифицированных специалистов. Профессионалы ARENA CS знают, как организовывать ивенты (Киев) качественно, проводить мероприятия без ошибок и достигать поставленных целей! А вы владеете подобной информацией?

Ивент маркетинг: самые популярные виды мероприятий

Ивент маркетинг предусматривает и правильный выбор вида мероприятия. Есть несколько стандартных вариантов, которые характеризуются наибольшей результативностью, пользуются популярностью:

  • Открытие ресторана / магазина / отеля. Несмотря на простое название, сделать мероприятие запоминающимся, ярким под силу только профессионалам.
  • Презентация новой продукции. Недостаточно просто поставить перед участниками мероприятия технического специалиста, который будет рассказывать о процессе производства товара. Нужно также предусмотреть иллюстрации, промо материалы, буклеты и многое другое. Особенности проведения презентации зависят от типа ивента (закрытая, открытая презентация).
  • Выставка. Главная цель – демонстрация продукта, выделение его достоинств, преимуществ перед подобными товарами, представленными другими компаниями, фирмами, агентствами. Неплохим рекламным ходом будет сувенирная продукция, подарки, оформленные в стиле бренда компании.
  • Праздники, акции. Когда компания проводит праздник для людей разного класса, она автоматически привлекает к себе повышенное внимание. Особенно, когда речь идет о благотворительных акциях или концертах, сборе средств для нуждающихся людей.

Безусловно, компания-организатор может остановить свой выбор на другом виде мероприятия. Наше агентство подбирает тип ивента, основываясь на большом количестве факторов: цели, задачи мероприятия, количество участников, статус гостей и тд.

Ивент маркетинг: чего можно добиться в итоге?

Как уже нами было сказано, мероприятия имеют не только моментальный, но и долгоиграющий эффект. Чего же можно добиться при помощи грамотно организованного, тщательно продуманного праздника?

Во-первых, мероприятие позволит охватить всю целевую аудиторию. Праздник также даст возможность привлечь потенциальных покупателей, которые сомневаются, находятся на стадии принятия решения о покупке товара / заказе услуги.

Во-вторых, «раскрутить» торговую марку фирмы / агентства. Таким образом, мероприятие позволит вывести компанию заказчика в лидеры, что положительно отразится на уровне доходов, репутации.

В-третьих, добиться долгоиграющего эффекта. Отличное мероприятие начинается с громких анонсов, а заканчивается статьями в газетах, журналах, сообщениями по телевизору, объявлениями в Интернете.

Кроме того, ивенты (Киев) помогут увеличить спрос на продукцию, улучшить имидж предприятия, удержать репутацию на нужном уровне, а также увеличить лояльность к торговой марке компании.

Ивент маркетинг: почему стоит обратиться к ARENA CS?

ARENA CS – компания, которая имеет множество преимуществ, среди которых можно выделить следующие достоинства:

  • Большое количество предоставляемых услуг (логистика, кейтеринг, вопросы, связанные с поселением гостей, брендирование продукции, выпуск рекламных материалов).
  • Надежные подрядчики, которые качественно выполняют свою работу, взаимодействуют с участниками мероприятия на высшем уровне.
  • Профессиональные организаторы мероприятий. Клиенту не придется волноваться об организации праздника, о решение проблемных моментов, о договоренностях с поставщиками, ведь все это будет возложено на плечи ивент менеджеров компании.
  • Прозрачная система оплаты. Клиент получит от компании предварительные сметы, бюджет с детально расписанными затратами.
  • Выполнение всех пожеланий заказчика. Мы никогда не отказываем клиенту, пытаемся выполнить все его требования з минимальное количество времени.

Хочется, чтобы ивент прошел на самом высоком уровне, чтобы сценарий мероприятия был уникальным, и чтобы гости пребывали в состоянии эйфории? Тогда вам нужно обратиться в компанию профессионалов ARENA CS! Чтобы получить консультацию или ответ специалиста на свой вопрос, а также договориться о встрече, достаточно просто позвонить в офис!