Ивент компания ARENA CS работает уже 14 лет. Бизнес мероприятия, различного формата, их организация и проведение — одно из основных направлений деятельности. На нашем счету более 7000 реализованных проектов, среди которых на бизнес мероприятия припадает около 30% всего объема работ. Отзыв одного нашего клиента: «Ивенты с ARENA CS – это эмоции, которые невозможно передать словами!»
И в этом нет ничего удивительного. Ведь каждый наш организатор мероприятий киев, осознает, как это важно, чтобы всё вышло круто, чтобы все были довольны, и он бы мог с гордостью рассказать про это событие, особенно, если это был масштабный ивент. Далее мы составили несколько важных советов для проведения бизнес мероприятий. Советы для успешной организации и проведения бизнес событий.
Совет №1. Учтите причины, по которым проводятся бизнес мероприятия?
Бизнес мероприятия — это конференции, брифинги, пресс-туры, презентации и др. Сегодня уже ни у кого не возникает сомнения о важности мероприятий для развития бизнес стратегии. Количество мероприятий растет, как и спрос на них. К услугам по организации деловых мероприятий прибегают компании, негосударственные организации, международные бренды. Многие компании каждый год закладывают на проведение мероприятий в бюджет достаточно большие денежные суммы. Среди причин:
- Современный потребитель негативно реагирует на традиционную рекламу, что в результате приводит к снижению ее эффективности.
- При поиске других вариантом рекламы существенно возрастают расходы, а эффективность альтернативной рекламы определить невозможно.
- В силу того, что конкуренция возрастает, компании стремятся наиболее детально изучить свою целевую аудиторию, понять и проанализировать ее интересы и потребности.
- Любое мероприятие, праздники киев, это наиболее результативный и эффективный способ напрямую общаться с аудиторией. Обратившись к участникам мероприятия, аудитории, можно моментально получить ответ или реакцию. С помощью мероприятия оказывается влияние на аудиторию. Как именно это происходит, зависит от того, как выстроен корпоратив сценарий. Осуществлять влияние, управлять и контролировать позволяют цели.
Совет №2. Обратите внимание на цели, которых можно достичь с помощью бизнес мероприятия.
Организация праздника Киев и проведение бизнес мероприятия сейчас проводятся с конкретными целями. Просто собрать, развлечь и вкусно накормить людей — такие причины для ивента давно перестали быть существенными. Цели, ради которых проводятся деловые мероприятия:
- Презентовать новую услугу, товар.
- Обратить на себя внимание общественности, осветить свои достижения в СМИ.
- Сформировать положительный имидж.
- Укрепить отношения со старыми партнерами и клиентами, получить новых.
- Показать деловым партнерам перспективы дальнейших взаимодействий.
- Увеличить продажи.
- Завести полезные новые знакомства и так далее.
Теперь о корпоративных мероприятиях, которые регулярно проводятся во многих компаниях для своих сотрудников. Корпоратив сценарий содержит: конкурсы корпоратив, развлечения на корпоратив, меню на корпоратив.
Грамотно спланированный корпоратив позволяет достичь таких целей:
- Снизить конфликтность и улучшить взаимоотношения в коллективе, сплотить сотрудников в одну команду.
- Продемонстрировать перспективы дальнейшего сотрудничества.
- Проинформировать о новой стратегии или политике.
- Познакомить новеньких сотрудников.
- Снизить негативную реакцию на неприятные новости. Например, подарки на корпоратив вызовут приятную реакцию и снизят негатив от того, что в этом году премии не будет и мн. др.
Совет №3. Бизнес мероприятия: ставим цели мероприятия в зависимости от его формата
Для того чтобы определиться, как провести корпоратив и мероприятие, необходимо определиться с целями события. А чтобы ставить цели, для начала надо определиться с форматом мероприятия.
Бизнес мероприятия – организовываются с целью презентации новой услуги, продукта, товара или выхода на рынок новой компании. Целевой аудиторией таких мероприятий являются: партнеры, совладельцы, инвесторы, клиенты, дистрибьюторы.
Корпоративные праздники Киев. Цели: тимбилдинг, укрепление внутренних коммуникаций, формирование дружной команды единомышленников. Целевая аудитория: все сотрудники компании.
Массовые социальные мероприятия. Их цель: формирование положительного имиджа и репутации за счет большого резонанса. Существуют такие виды: дни города, спортивные состязания, чемпионаты, шоу, фестивали, концерты, акции и многое другое. Среди целевой аудитории: нынешние и потенциальные потребители. Такие мероприятия позволяют наладить обратную связь с аудиторией, и дают коммуникации, которые невозможно получить обычной рекламой.
Обращаем внимание! Часто возникает вопрос о том, действительно ли с помощью мероприятия можно реализовать определенные цели. Да, позволяют. Откроем свой секрет эффективности ивентов: целевая аудитория, имея возможность близкого контакта, не просто переживает все, что слышит и видит на мероприятии, а может все это прочувствовать. Увиденное и услышанное на уровне чувств. Аудитория получает незаменимый реальный опыт, отлично запоминает все, что ей преподнесли.
Совет №4. Учтите наиболее эффективный метод для бизнес мероприятия
Весь событийный маркетинг строится по схеме «Почувствовал равно Запомнил», бизнес мероприятия не исключение. Хорошо организованное, детально спланированное мероприятие — это то, которое ненавязчивое, то есть такое, которое позволяет участникам чувствовать, что у них остается полная свобода выбора. Участники посещают событие по своей воле, они имеют свободу выбора, а это означает что они более доверяют той информации, они лучше воспринимают увиденное, они настроены доброжелательно и лояльно к организатору мероприятия. Поэтому, перед тем как провести корпоратив, следует подумать, как его спланировать, чтобы он был ненавязчивым.
Совет №5. Организация праздника Киев: в основе успешного ивента эмоции гостей
В первую очередь, важно помнить, что для каждого мероприятия общей целью является установка эмоционального контакта с гостями. Это главная цель, при достижении которой легко и просто будет реализовать и иные цели. Основная задача, которую имеет организатор мероприятий Киев, обеспечить участников ярким и эмоциональным событием, достичь эмоционального единства, представить мир компании, донести и увековечить положительные впечатления. Здесь каждая деталь играет огромную роль, во внимание берется и выбор локации, где провести корпоратив, и создание меню на корпоратив, развлечения на корпоратив и конкурсы корпоратив, и даже подарки на корпоратив. Каждая деталь важна и требует внимания и проработки.
Совет № 6 Как провести корпоратив и мероприятие наиболее эффективно
В некоторых случаях, определять и ставить цели бывает трудно. А организация события без целей может вылиться в бесцельно потраченный бюджет.
Что можно получить от проведения мероприятия при продуманном подходе:
- Охватить и привлечь внимание всей целевой аудитории.
- Для воздействия на участников можно использовать несколько способов коммуникации.
- Для успешного развития стратегии компании можно увеличить узнаваемость и популярность торговой марки, задействовать брендирование.
- Получить от события длительный эффект: началом будут анонсы мероприятия в СМИ, а завершиться оно подведением итогов в той же прессе. Это обеспечит то, что событие будет на слуху у общественности длительное время.
- Гости бизнес мероприятия как фокус-группа для испытания стратегии, предложений, инструментов.
Подведем итог всего сказанного. Проведение деловых событий позволяет достигнуть таких важных целей: укрепить внутрикорпоративные связи, раскрутить бренд, увеличить спрос и продажи, формировать лояльность и положительный имидж и многие другие в зависимости от формата. Определившись с целями, можно приступать к созданию сценария, и решать где провести корпоратив и как провести корпоратив. Помни, ты будешь гордиться ивентом, который провел с ARENA CS!
Есть вопросы о содержании статьи? Обратись к автору