Лучшие агентства по организации праздников комплектуют команду профессиональными ивент менеджерами, обучают сотрудников, а также создают собственные правила и утверждают стандарты качества, которым должна соответствовать организация массовых мероприятий. Праздничные агентства, которые не могут гарантировать клиентам первоклассный сервис, не могут рассчитывать на лидирующие позиции на рынке.
Праздничные агентства: уважительное отношение к клиенту
Предстоит организация бизнес мероприятий? Планируете проведение корпоративных мероприятий? Организация деловых мероприятий – ваше новое задание? Не теряйте голову, не паникуйте, и главное – всегда уважительно общайтесь с клиентом. Что нужно делать?
- Всегда быть вежливым в общении, независимо от внешнего вида или других личных качеств.
- Не оскорблять клиентов и не смущать их.
- Ценить время заказчика, не задерживать его без причины.
- Уважать личное пространство других людей.
Помните, что это заказчики выбирают праздничные агентства, а не фирма по организации праздников подбирает себе клиентов!
Праздничные агентства: когда нужно проявлять отзывчивость к клиенту?
Компания по организации праздников должна всегда проявлять отзывчивость при общении с заказчиком, начиная от обсуждения декораций и заканчивая формированием бюджета. Праздничные агентства не должны забывать о двух простых правилах:
- Старайтесь понять предпочтения клиента и предугадать, что он рассчитывает получить от ивента.
- Учитывайте ситуацию клиента при предоставлении ему информации.
Агентство по организации мероприятий, которое не может удовлетворить все потребности клиента и выполнить все его пожелания, не сможет конкурировать с другими компаниями.
Праздничные агентства: надежность – главное качество ивент менеджера?
Когда клиенту требуется организатор мероприятий, он ищет агентства, которые способны не только организовать крутой ивент, но и избавить его от всех проблем, связанных с подготовкой праздника. Надежный ивент менеджер – вот, что нужно заказчикам! Три простых совета:
- Никогда не жалейте времени для качественного выполнения работы.
- Будьте человеком, на которого можно положиться. Организация и проведение мероприятий – ваша забота, а не заказчика.
- Делайте то, что нужно, а не то, что легче. Иначе, клиент будет искать другие праздничные агентства.
Услуги ивент агентства: почему так важна ориентация на людей?
Лучшие праздничные агентства всегда пытаются угодить клиенту, сделать его довольным и счастливым. В чем проявляется ориентация на людей?
- Всегда нужно брать инициативу в установлении контанта с заказчиком на себя.
- Показывать личный интерес, смотреть в глаза.
- Стараться, чтобы заказчик чувствовал себя комфортно при общении с вами.
Есть вопросы о содержании статьи? Обратись к автору