Онлайн событие под ключ
Хотите получить бесплатную консультацию и просчет бюджета?
Оценим задачу и желаемую аудиторию, сформируем несколько опций и идей, предложим механики, подберем платформы и сервисы для достижения ваших целей.

Ваш менеджер – Ольга Ковальчук
Разработка сайта для онлайн-мероприятия: Что это дает?
Сайт для онлайн-мероприятия является цифровым прообразом физической локации – путеводителем по запланированному событию.
До начала события он служит афишей и пунктом сбором, регистрации аудитории. Во время мероприятия – главной сценой, переговорной комнатой, спонсорской зоной и общей площадкой для аудитории и спикеров или артистов. После ивента – пунктом распространения медиа-материалов, пресс-релизов, фото и видео материалов, презентаций спикеров и точкой сбора публики на следующее событие. Сайт для онлайн-мероприятия является цифровым прообразом физической локации – путеводителем по запланированному событию.
До начала события он служит афишей и пунктом сбором, регистрации аудитории. Во время мероприятия – главной сценой, переговорной комнатой, спонсорской зоной и общей площадкой для аудитории и спикеров или артистов. После ивента – пунктом распространения медиа-материалов, пресс-релизов, фото и видео материалов, презентаций спикеров и точкой сбора публики на следующее событие.
Исчезает необходимость создания многочисленных ссылок на разные формы регистрации, трансляции, где комментарии ведут на новые и новые ресурсы или платформы для опросов и анкет, увеличивая риск, что человек окончательно запутается и выпадет из этой цифровой круговерти.
В большинстве случаев, вам не нужен сложный сайт с сотнями страниц. Часто, для стандартных и небольших мероприятий достаточно простого 1-страничного сайта (лендинга). Вопрос нескольких дней и совсем небольшого бюджета. Исчезает необходимость создания многочисленных ссылок на разные формы регистрации, трансляции, где комментарии ведут на новые и новые ресурсы или платформы для опросов и анкет, увеличивая риск, что человек окончательно запутается и выпадет из этой цифровой круговерти.
В большинстве случаев, вам не нужен сложный сайт с сотнями страниц. Часто, для стандартных и небольших мероприятий достаточно простого 1-страничного сайта (лендинга). Вопрос нескольких дней и совсем небольшого бюджета.
Стандартный сайт для мероприятия обычно содержит следующие блоки на 1 странице:
1. Информация о теме, цели и аудитории мероприятия

2. Программа мероприятия

3. Информация о спикерах, хэдлайнерах

4. Регистрация и/или продажа билетов (до начала мероприятия)

5. Встроенная онлайн-трансляция (в день мероприятия) с возможностью сохранить запись видео на сайте на постоянной основе

6. Контакты

При необходимости можно добавить множество функций и интерактивных элементов:
Авторизация
Авторизация и личный кабинет пользователя при необходимости ограничить аудиторию до круга определенных лиц, модерировать комментарии или проводить опросы / тестирование во время или после мероприятияАвторизация и личный кабинет пользователя при необходимости ограничить аудиторию до круга определенных лиц, модерировать комментарии или проводить опросы / тестирование во время или после мероприятия
Комментарии
Модуль комментариев с функцией авторизации, модерации или анонимных – на выборМодуль комментариев с функцией авторизации, модерации или анонимных – на выбор
Опрос
Модули онлайн опросов и/или анкетирования без перехода на сторонние ресурсыМодули онлайн опросов и/или анкетирования без перехода на сторонние ресурсы
Взаимодействие
Модули совместного действия участников, например, флешмобуМодули совместного действия участников, например, флешмобу
Секции
Отдельные страницы для различных потоков, секций, отделений мероприятия
Отзывы
Модуль сбора отзывов или постов с хештегами события из социальных сетей
Галерея
Фото и видео галереяФото и видео галерея
Файлы
Модуль для загрузки файлов, например, презентаций спикеровМодуль для загрузки файлов, например, презентаций спикеров
Чат-бот
Подключение чат-бота (мессенджеров) для быстрого консультирования пользователей
Версии сайта
Добавление многоязычной версии сайта с интеграцией трансляции с переводом. Добавление многоязычной версии сайта с интеграцией трансляции с переводом.
Хотите узнать больше о вебсайтах для ивентов и продвижении событий онлайн?

Диджитал эксперт – Юлия Гулевич

Премия HR бренд Украина 2020
850

Специальный Киевский Безопасный Форум 2020
3000

Онлайн конференция по микробиологии 2020
500

Онлайн выставка ВОСТОК ЭКСПО 2020
3000

Онлайн форум «Иммунитет к иллюзиям»
10000

Дилерская онлайн-конференция SEAT
200
Чтобы разобраться, готовы ли вы к планированию онлайн-мероприятия, необходимо оценить будущее событие по многим параметрам. Мы насчитали не менее 30 вопросов самому себе и коллегам. Честные ответы на них сильно помогут в коммуникации с руководством, партнерами, спонсорами, спикерами, формировании промо-стратегии и техническими специалистами. Чтобы разобраться, готовы ли вы к планированию онлайн-мероприятия, необходимо оценить будущее событие по многим параметрам. Мы насчитали не менее 30 вопросов самому себе и коллегам. Честные ответы на них сильно помогут в коммуникации с руководством, партнерами, спонсорами, спикерами, формировании промо-стратегии и техническими специалистами.
Это инструмент для того, чтобы, в процессе поиска ответов на вопросы, вы яснее поняли объем задач и ответственности и определили, что возьмете на себя, а что нужно делегировать специалистам. Нажимайте ХОЧУ ЧЕК-ЛИСТ и уже через мгновение получите документ на электронную почту. Это инструмент для того, чтобы, в процессе поиска ответов на вопросы, вы яснее поняли объем задач и ответственности и определили, что возьмете на себя, а что нужно делегировать специалистам. Нажимайте ХОЧУ ЧЕК-ЛИСТ и уже через мгновение получите документ на электронную почту.
Как провести онлайн-мероприятие и не сойти с ума: можно ли «собрать» событие собственноручно?
Вот это «проще» – является камнем преткновения для компаний, которые решили организовать виртуальное событие без помощи специалистов с опытом. Иллюзия простоты (ноутбук, интернет, активный zoom аккаунт – все что нужно) приводит к непредсказуемым результатам. Кажется, что организация онлайн события – это что-то из разряда «отправили приглашение, включили камеру и микрофон, собрались люди, послушали контент», и все ок, цели достигнуто.
Мир изменился и уже никого не удивляет Zoom конференция, Zoom собеседование или Zoom тренинг или даже школьный урок. Многие события перешли в онлайн навсегда – и это нормально в современных условиях неуклонного развития цифровых технологий. Кажется, что онлайн обезопасивает участников от угрозы заражения и вопросы логистики и других организационных забот выглядят проще для виртуальных мероприятий.
Спешим разочаровать: даже за кулисами трансляций блогеров-миллионников стоит целая команда организаторов, видеопродакшена или серьезных навыков монтажа видео. Что уж говорить о профессиональных событиях для брендов и компаний?
Мы расскажем, как на самом деле готовят профессиональные online мероприятия. Готовьтесь погрузиться в этот захватывающий и в то же время сложный процесс.Вот это «проще” – является камнем преткновения для компаний, которые решили организовать виртуальное событие без помощи специалистов с опытом. Иллюзия простоты (ноутбук, интернет, активный zoom аккаунт – все что нужно) приводит к непредсказуемым результатам. Кажется, что организация онлайн события – это что-то из разряда «отправили приглашение, включили камеру и микрофон, собрались люди, послушали контент», и все ок, цели достигнуто.
Мир изменился и уже никого не удивляет Zoom конференция, Zoom собеседование или Zoom тренинг или даже школьный урок. Многие события перешли в онлайн навсегда – и это нормально в современных условиях неуклонного развития цифровых технологий. Кажется, что онлайн обезопасивает участников от угрозы заражения и вопросы логистики и других организационных забот выглядят проще для виртуальных мероприятий.
Спешим разочаровать: даже за кулисами трансляций блогеров-миллионников стоит целая команда организаторов, видеопродакшена или серьезных навыков монтажа видео. Что уж говорить о профессиональных событиях для брендов и компаний?
Мы расскажем, как на самом деле готовят профессиональные online мероприятия. Готовьтесь погрузиться в этот захватывающий и в то же время сложный процесс.
Организация онлайн-ивента: первые шаги
01 Контент – это король
Никакая красивая картинка, яркие образы и вирусная рекламная кампания не спасут ивент с невыразимым содержанием, неподготовленными спикерами и пренебрежением ожиданиями аудитории.
Контент должен быть полезным, интересным, актуальным и понятным для целевой аудитории. Без этого нет смысла проводить событие. Если обещаете аудитории практический мастер-класс, то спикер должен быть готов работать на камеру, предлагать интерактив, уметь пользоваться инструментами онлайн платформы и излагать материал с учетом онлайн формата. Помните, что 75% участников онлайн событий подключаются с мобильных устройств (смартфонов, планшетов), поэтому весь контент должен быть рассчитан на публику с маленькими экранами!Никакая красивая картинка, яркие образы и вирусная рекламная кампания не спасут ивент с невыразимым содержанием, неподготовленными спикерами и пренебрежением ожиданиями аудитории.
Контент должен быть полезным, интересным, актуальным и понятным для целевой аудитории. Без этого нет смысла проводить событие. Если обещаете аудитории практический мастер-класс, то спикер должен быть готов работать на камеру, предлагать интерактив, уметь пользоваться инструментами онлайн платформы и излагать материал с учетом онлайн формата. Помните, что 75% участников онлайн событий подключаются с мобильных устройств (смартфонов, планшетов), поэтому весь контент должен быть рассчитан на публику с маленькими экранами!
Техническая подготовка: на чем нельзя экономить
Онлайн конференция или онлайн корпоратив – событие состоится при наличии у организатора соответствующего программного обеспечения и оборудования, которые с запасом соответствуют заявленной аудитории, а также прошло неоднократное тестирование под нагрузкой.
Рассмотрим аналогию: представьте, что вам предложили провести концерт эстрадной звезды в зале, где из техники есть только гирлянда с фонариками, телевизор, микрофон для караоке и гардеробщица в роли координатора… Вряд ли всё пройдет успешно только потому, что аудитория полностью заполнит зал и артист просто появится на сцене. Для создания атмосферы и «вайба» – эмоций одинаково важно иметь и соответствующее музыкальное и мультимедийное оборудование, и профессиональную команду, которая умеет им управлять.
Подбор правильного оборудования и программного обеспечения – это индивидуальная задача. Остерегайтесь поставщиков или «технарей», которые на 2-й минуте общения выдают готовый «рецепт» на весь проект. Вам или продадут много лишнего, или не учтут чего-то простого, но важного. Грамотный и ответственный партнер всегда задает много вопросов и уточняет много деталей. Ведь ему нужно понимать тщательный список целей и потребностей ивента – от механики сбора аудитории, специфики спикеров и программы до количества и географии, портрета участников – и лишь потом предлагать подходящие инструменты для оптимального достижения цели и минимизации потенциальных рисков.
Если у вас проведение онлайн мероприятий поставлено на поток и часто встречаются дедлайны «на вчера» рекомендуем пользоваться памяткой – «check list» – перечнем вопросов ответы на которые критически необходимо иметь ДО того как начать бежать и делать что-либо.
Нажмите на кнопку чтобы получить этот check list на вашу электронную почту уже сейчас.