Мероприятия помогают завоевывать аудиторию, раскручивать бренд, продвигать продукты на рынок, повышать мотивацию сотрудников. И добиться таких результатов можно с умеренным бюджетом. Не спешите «грабить банк», чтобы оплатить все организационные расходы. Мы подготовили 15 проверенных идей для бюджетного, но яркого ивента.

Выбирайте оригинальную идею

Тематическое мероприятие сужает затраты на декор и питание. Оно позволяет избежать перегруженности декорациями и захватывает гостей. И вот почему:

  1. Тематическим украшением ивента становится каждый элемент с правильным посылом — от рекламного баннера до блюд и развлечений. При этом ивент будет выглядеть визуально дорогим, но при этом еще и небанальным.
  2. Тема позволяет удовлетворить все пять чувств гостей мероприятия — организатору проще ставить ориентиры.
  3. Элемент неожиданности бесплатный, зато гарантирует «вау-эффект». Выбранная тема меняет локацию мероприятия, позволяет задействовать гостей. Они добровольно погружаются в тематику, подыгрывают организаторам.

Оптимизируйте расходы на питание

15 идей бюджетного ивента

Меню — основа положительного впечатления гостей о мероприятии. Что можно сделать, чтобы без рисков снизить затраты на питание:

  1. Предложите гостям сами создать себе блюда, выбирая подходящие ингредиенты. Тако-бар (разнообразие начинок для добавления в лепешки), мороженое с ассортиментом добавок, — вариантов много, и все они недорогие. А гости заодно проявят творчество и весело проведут время.
  2. Запланируйте мероприятие с закусками и десертом, а не с обедом или ужином. Еще можно предложить гостям принести свои блюда, а в качестве дополнения поставить на столики интересный салат, изысканные десерты или напитки.
  3. Если это фуршет — поставьте на столы менее дорогие закуски (сыр, крекеры), а дорогие передайте официантам с подносами. В итоге мероприятие получит оттенок элегантности, но при этом гости съедят мало деликатесов.
  4. С кейтеринг-службой нужно договориться об оплате за общее потребление напитков, а не за человека.
  5. Если вы организуете много мероприятий, или у вас регулярный ивент — заключите постоянный контракт с ответственным подрядчиком, и вас будут обслуживать по выгодным партнерским ценам. Это касается не только питания, но и аренды локаций, техники, транспортных услуг и т.п.

Декор в рамках бюджета

15 идей бюджетного ивента

Каждый ивент менеджер мечтает оперировать бюджетами, которые выделяют на организацию церемонии «Оскар» и без проблем воплощать любую идею. Но «вау-эффекта» можно достичь и при ограниченной смете:

  1. Делайте акцент на монохроматической гамме в оформлении. Один насыщенный цвет создает смелый визуальный эффект.
  2. Старайтесь выделить достаточно средств на профессиональное освещение — от него зависит настроение мероприятия.
  3. Если средств мало, попросите подрядчиков-флористов передать цветочные композиции, оставшиеся после недавно проведенных ивентов. Украсьте праздник красивыми емкостями, в которые поместите фрукты, залейте водой, а сверху расположите плавающие свечи.

Развлечения: недорого, но интересно

Одна из самых объемных статей бюджета ивента — затраты на развлечения. Особенно, если поддаваться модной тенденции и приглашать на мероприятие знаменитостей. Но можно проявить изобретательность и предложить гостям другие решения:

  1. Пользуйтесь бесплатными или бюджетными вариантами развлечений. Пригласите талантливых людей, которые готовы поделиться творчеством добровольно или за небольшую плату. Если это корпоратив — организуйте вечеринку в стиле актерского «капустника».
  2. Незабываемые эмоции гарантируют развлечения с использованием… еды. Например, при организации снежной вечеринки предложите гостям приготовить собственное «снежное мороженое» из сухого льда. Процесс выглядит очень эффектно.
  3. Сделайте фотозоны, а еще лучше — арендуйте фотобудку и украсьте ее согласно тематике мероприятия. Небольшой фоновый постер, несколько аксессуаров из магазина «Все по 10 грн» — этого достаточно для создания интересных фото. Из них потом можно сделать коллаж.
  4. Предложите участникам мероприятия самостоятельно создать праздник. Например, пускай несколько гостей станут фотографами и видеографами праздника, и делятся отснятым материалом в специальной закрытой группе в соцсети.