✅ совместим бизнес-конференцию с креативной вечеринкой
✅ разрабатываем идеи и концепции под Ваш бизнес, корпоративную культуру, аудиторию, традиции и цели
✅ удивим весь коллектив
✅ говорим: «НЕТ» шаблонным сценариям
ВЫЕЗДНОЙ КОРПОРАТИВ
80
ЛЕТНИЙ ТИМБИЛДИНГ
300
КОРПОРАТИВ ДЛЯ МОЛОДОЙ КОМПАНИИ
120
ЛЕТНИЙ КОРПОРАТИВ НА ПРИРОДЕ
70
КОРПОРАТИВ В ОФИСЕ
60
КОРПОРАТИВНАЯ ЛЕТНЯЯ ВЕЧЕРИНКА
100
Оценим задачу, зададим вопросы, сформируем несколько идей, предложим механики реализации, подберём локации.
Ваш менеджер – Ольга Ковальчук
В течение почти двух лет сотрудничества с командой ARENA CS удалось организовать ряд внутренних мероприятий и проектов для наших коллег: маленькие встречи на 20 человек, прямая трансляция внутреннего мероприятия на всю Украину, Грузию, Армению и Молдову, многочисленные события — конференции в Киеве и за его пределами, и масштабное празднование Нового Года на более чем 1000 сотрудников компании.
За это время не раз удалось убедиться в профессионализме и креативности команды Арены, способности выходить из любых ситуаций и рамок и оставить приятные эмоции и впечатления после каждого проекта. Огромными плюсами команды является доступность 24/7, воплощение наших сумасшедших пожеланий и идей, всегда приветливое отношение и 100% отдача проекта.
Искренне благодарна ARENA CS за продуктивное сотрудничество на самом высоком уровне и с удовольствием доверю реализацию последующих мероприятий!
С нами работают ООН, Philip Morris, BASF, Porsche и многие другие
Ваш менеджер – Ольга Ковальчук
Летний корпоратив: как превратить праздник в эффективную HR-инвестицию
Летний корпоратив — мощный инструмент, способный увеличить эффективность HR-стратегии компании. Это понимают многие владельцы бизнеса. Поэтому сейчас мероприятие рассматривают не как выезд компанией «на шашлыки». Летняя вечеринка — возможность увеличить лояльность сотрудников, повысить эффективность, добиться эмоциональной вовлеченности.
В ARENA CS знают, как организовать корпоративный летний ивент с учетом современных тенденций и возможностью реализации бизнес-стратегий. Некоторыми аспектами мы готовы поделиться с нашими читателями.
Эффективное летнее мероприятие — это увлекательное мероприятие для гостей и практичное — с точки зрения менеджмента.
Еще недавно корпоратив летом не рассматривался в качестве HR-инструмента. Чаще всего работодатели просто не считали летний выездной ивент нужным, а максимум — приглашали поесть шашлык и побыть на свежем воздухе. Сейчас тенденция организации выездных летних корпоративов для компании дополнилась. Праздник должен реализовать бизнес-цели:
Вывод: формат «просто покушать» и разбить пикник уже не в тренде. Корпоратив летом — это тщательно срежисированное действо с набором продуманных командных задач.
Организация летнего корпоратива для компании затрагивает все аспекты корпоративной культуры. Сценарий должен отражать ценности компании, создавать уникальную атмосферу, вызывать гордость за причастность к компании, бренду.
Вывод: веселый корпоратив летом — это праздник, созданный исключительно на основе индивидуального сценария. Никаких заготовок и решений «как у конкурентов».
Многие ивент компании привыкли организовывать выездной корпоратив под ключ в арендованном банкетном зале в загородном комплексе. Несомненно, это удобно: привычная локация, вышколенный персонал… Но всегда ли она соответствует задачам праздника?
Вывод: место под летний корпоратив должно отвечать концепции. Возможно, это будет коттедж у водоёма, холл кинотеатра, лес или терминал аэропорта. Создание атмосферы — половина успеха при организации запоминающегося праздника.
Главное — не проводить летний корпоратив для компании без четко сформулированной идеи. Проще говоря, вечеринки с «возлияниями» уходят в прошлое. Праздник должен решать конкретные задачи: определять роль каждого сотрудника, поднимать настроение, усиливать корпоративный дух. Бесполезный шик сменяется социальной направленностью и тимбилдингом. Их вполне можно подать в «обертке» увлекательного выездного мероприятия.
В чем смысл обычных посиделок с шашлыком? Нужно ли экономить при организации выездного ивента? Многие компании осознают важность летних корпоративов и вкладывают в них иногда даже больше, чем в новогодние. Этому способствуют тёплая погода и больше возможностей «поактивничать». А креативные локации на природе в большинстве случаев обходятся дешевле, чем огромный банкетный зал в центре. Тренды сейчас: кейтеринг, загородные локации, тематические ивенты, конкурсы, вовлекающие людей в командное решение задач.
Затраты на летний корпоратив под ключ следует рассматривать как инвестицию. Она должна принести доход в виде мотивированного персонала, который гордится причастностью к компании и готов продуктивно слаженно работать.
Диджитализация захватывает все сферы — включая организацию корпоративов в Киеве. Цифровые инструменты активно используют в офлайн-форматах. Один из примеров — создание каналов в Telegram или чат-ботов. Их используют как инструменты тизинговых кампаний, а также в качестве онлайн-гидов на локации или средств моментального оповещения гостей. Другие варианты:
Конечно, лучше заказать корпоратив в агентстве по организации мероприятий. Но знание очередности подготовки праздника не помешает: это поможет реализовать необходимую HR-стратегию.
Не спускайте бюджет, а вкладывайте деньги. Определите, какие цели менеджмента должно реализовать агентство для организации корпоратива. Это может быть:
Оптимально — поставить 1-2 цели.
В процессе организации летнего корпоратива нужно сформировать список гостей. В небольших компаниях это очевидно. Как праздновать брендам, в составе которых сотни или тысячи сотрудников? Варианты:
Дополнительно нужно решить: мероприятие для сотрудников или для их семей тоже? Приглашать ли на него тех, кто в отпуске (включая декретный)? Ответы на вопросы лежат в плоскости поставленных целей.
Решение зависит от специализации компании, среднего возраста сотрудников, состава штата. Универсальные решения:
Организация корпоратива в Киеве может базироваться на таких ключевых пунктах плана:
Все это возможно сделать в нестандартных современных форматах.
После согласования целей, планов, концепции, сценария, локации и бюджета, агентство по организации летнего корпоратива занимается поиском подрядчиков, арендой площадки и оборудования, полным комплексом подготовительных работ. Далее — очередь за корпоративом и подведением итогов.
Вместо послесловия
Летний корпоратив с точки зрения заказчика — это вложение в персонал, которое окупается вовлеченностью, ростом эффективности и положительным восприятием работодателя. Организовать стандартные «посиделки» — малоэффективно. Добиться, чтобы сотрудники приходили на работу с улыбкой — вполне реально. Но важно поручать организационные задачи не «свободным» сотрудникам или HR-менеджеру, а опытной ивент компании.